|
Список профессий / Справочник профессий Список профессий: Менеджер по развитию территорииОбновлено (01.December 2024)1. Общая характеристика профессии Менеджер по развитию территории Лицо, управляющее и контролирующее деятельность представительств. 2. Должностные обязанности Проводит анализ работы дистрибуторов и представительств, выявление возможностей по увеличению эффективности их работы. Контролирует выполнение стандартов работы каждым сотрудником представительства. Контролирует выполнение задач, поставленных представительству. Участвует в формировании стратегического и тактического планов развития рынка. Обеспечивает выполнение тактических планов, поставленных представительству. Контролирует выполнение планов продаж и развития территории. Проводит аудит торговых точек при каждом посещении представительства. Анализирует и контролирует погашение дебиторской задолженности представительства. Разрабатывает и внедряет мероприятия по выявлению и сокращению дебиторской задолженности. Контролирует погашение дебиторской задолженности при взаимодействии с Руководителем представительства и дистрибуторами. Организует систему отчетности представительства. Контролирует своевременное предоставление отчетов. Контролирует внутреннюю отчетность на местах. Обучает сотрудников представительства и внедряет, либо контролирует внедрение части стандартов. Обучает менеджеров по оптовым продажам, супервайзеров региональных продаж стандартам продаж. Проводит обучение торговой команды представительства во время непосредственной работы с Клиентом и при разборе конкретных ситуаций. Анализирует и развивает каналы сбыта на территории (в т.ч. собственные продажи на новых территориях с подключением новых клиентов либо на филиал либо на представительство). Налаживает взаимовыгодные отношения со стратегическими и новыми Клиентами. Осуществляет взаимодействие с дистрибьюторами и ключевыми клиентами. Контролирует работу дистрибьюторов совместно с Руководителем представительства с целью увеличения объема продаж и доли рынка компании в соответствующем регионе. Принимает участие в формировании заказов дистрибуторов. Участвует в разработке и несет ответственность за реализацию программ, направленных на продвижение продукции на вверенной территории. 3. Квалификационные требования Высшее образование. |
|