|
Список профессий / Справочник профессий Список профессий: Лейбл-менеджерОбновлено (01.December 2024)1. Общая характеристика профессии Лейбл-менеджер Специалист который профессионально может быть соотнесен с бренд-менеджером, но в сфере такой специфической индустрии как шоу-бизнес. 2. Должностные обязанности В основные обязанности лейбл-менеджера входит поиск новых имен, курирование репертуара артиста, подписание контрактов, разработка стратегий позиционирования и менеджмент артистов, разработка маркетинг-плана, планирование и выпуск продукции, проведение тендера среди дистрибуторов и продажа лицензии. А также продвижение артистов лейбла, прогнозирование тенденций развития музыкального рынка, лицензирование российской и западной музыки, создание корпоративных сборников для брендов и тематических сборников компании, разработка стратегии сотрудничества с российскими и зарубежными партнерами планирование и проведение промо-мероприятий релизов. Идеальным кандидатом на данную позицию является претендент с образованием маркетолога, обладающий ярким, креативным и в то же время системным мышлением. Желательно свободное владение английским языком. Кандидат должен уметь вести переговоры и обладать знаниями в области авторского права. Одним из основных требований является глубокая музыкальная эрудиция. Музыка должна быть рядом с таким человеком на протяжении всей его жизни. Он должен любить и понимать музыку, иначе коэффициент его полезного действия в компании будет очень низок. 3. Квалификационные требования Высшее образование по специальности «Маркетинг», «Менеджмент». |
|