Вакансия • Личный помощник руководителя компании, Москва
Мы ищем личного помощника для руководителя крупной компании, который постоянно находится в поисках новых решений в бизнесе и занимается его масштабированием.
Компания находится на этапе открытия своего филиала в Москве: приобретен просторный офис в престижном бизнес центре, подбираем сотрудником в штат и ждем открытия нашего филиала.
Руководитель живет на несколько стран (Россия, ОАЭ, Швейцария).
Мы предлагаем отличные условия: высокая заработная плата, жилье, дмс, английский язык, карьерный рост и работу с профессионалами.
Обязанности:
- Работа с gооglе документами, eхсеl таблицами, Битрикс24
- Подготовка аналитических, справочных и других материалов по запросу руководителя
- Travel-поддержка: оформление виз, документов, заказ билетов, экскурсий, регистрация на рейсы
- Административной поддержкой семьи: заказ товаров и услуг, организация check-up для членов семьи, покупка товаров класса luxury (от покупки автомобилей до лимитированных коллекцией сумок)
- Поиск и бронирование разных заведений
- Помощь в поискe информации и нужных контактов, любой сложный сёрфинг в интернете, найти лучшее по лучшей цене
- Управлением личной недвижимостью руководителя компании
- Проведение переговоров от лица руководителя
- Запись на любые услуги
- Работа с конфиденциальной информацией
- Проведение собеседований
- Протоколирование хода встреч и совещаний в офисе (по регламенту компании)
- Взаимодействие с партнерами и клиентами компании.
Требования:
- Опыт работы на позиции бизнес-ассистента или личного помощника не менее 1 года
- Высшее образование или незаконченное высшее
- Уверенный пользователь ПК и орг. техникой (работа в программе Excel, Word, Google)
- Отличные навыки ведения деловой переписки и деловой коммуникации
- Инициативность, активность и настойчивость
- Высокий уровень эмпатии и самомотивации
- Легкое и быстрое усвоение новых задач
- Исполнительность, гибкость в нахождении оптимального решения поставленной задачи
- Стрессоустойчивость в работе с требовательными людьми
- Cтруктурное мышление, расстановка приоритетов и доведения задач до конца
- Системность, ответственность, честность.
Условия:
- Предоставление служебного жилья после прохождения испытательного срока (квартира в 5-ти минутах пешком от офиса)
- Официальное трудоустройство по трудовому договору после прохождения испытательного срока
- Испытательный срок - 2 месяца (работа осуществляется по договору ГПХ на период и\с) с заработной платой в размере 350 000 рублей чистыми на руки
- Гибридный формат работы: частичная работа в офисе + удаленная работа из дома + выезды, когда этого требует ситуация (сопровождение руководителя компании и присутствие в офисе, когда руководитель компании находится в Москве от 3-х до 7-ми рабочих дней в месяц)
- График работы - 5/2 с 10:00 до 19:00 по мск (сб, вс - выходные)
- Зарплата: 450 000 рублей чистыми на руки после прохождения испытательного срока
- ДМС
- Безлимитный абонемент в сеть фитнес-клубов World Class
- Оплата курсов английского языка
- Карьерный рост до заместителя директора компании.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469923) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Лемешко Ольга Витальевна - Личный помощник руководителя компании, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.