Вакансия • Специалист поддержки пользователей (ночь), Москва
Обязанности:
- Прием и обработка обращений в службу технической поддержки
- Мониторинг и обработка отзывов пользователей на различных площадках (социальные сети, app store, google play и.т.д)
- Мониторинг работоспособности сервиса
- Самостоятельный анализ и решение инцидентов, эскалация проблем на другие уровни технической поддержки
- Подготовка инструкций, скриптов и ответов пользователям
- Анализ и структуризация информации, полученной от пользователей, коллег, разработчиков.
Требования:
- Опыт работы в службе поддержки не менее 1 года
- Владение ПК на уровне опытного пользователя
- Свободная ориентация в пользовательских устройствах
- Клиентоориентированность, ответственность
- Умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
-
Работа в команде профессионалов и творческих людей
-
Позитивная, неформальная атмосфера в коллективе
-
Оформление по ГПХ
-
График работы 2/2 с 22:00 до 10:00 по МСК.
Уважаемые соискатели, укажите, пожалуйста, ваши зарплатные ожидания в сопроводительном письме.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469923) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • RUTUBE - Специалист поддержки пользователей (ночь), Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.