Вакансия • Менеджер по медиа и маркетинговым коммуникациям, Уфа
Мы ищем талантливого и креативного Digital-маркетолога для присоединения к нашей команде. Основная задача данного специалиста — разработка и реализация стратегий цифрового маркетинга, направленных на увеличение онлайн-продаж и улучшение узнаваемости бренда.
Обязанности:
• Разработка и реализация стратегий digital-маркетинга (сайт, SEO, PPC, контент-маркетинг, SMM и т.д.)
• Анализ и оптимизация рекламных кампаний в различных каналах.
• Создание и управление контентом для сайта и социальных сетей.
• Проведение исследований рынка и анализ конкурентов.
• Мониторинг и анализ ключевых показателей эффективности (KPI).
• Взаимодействие с другими отделами для достижения общих целей компании.
• Подготовка отчетов о результатах маркетинговых кампаний.
Требования:
• образование в области маркетинга, рекламы или смежных областях.
• Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет.
• Знание инструментов аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика и др.).
• Опыт работы с рекламными платформами (Google Ads, Facebook Ads и др.).
• Умение работать с графическими редакторами (Photoshop, Canva и др.) будет преимуществом.
- знание Инструментов для ведения групп, сообществ и каналов во «ВКонтакте», Telegram, Instagram*
- Копирайтинг и редактура
Универсальные навыки (soft skills)
Креативность. Нужно уметь придумать цепкий слоган или запоминающийся визуал, которые попадут в самое сердце целевой аудитории и убедят их попробовать товар.
Аналитическое мышление. Диджитал-маркетинг строится на объективных данных, которые собирают при помощи аналитики. Важно уметь видеть причинно-следственные связи и обновлять стратегию в соответствии с полученной информацией.
Любознательность и гибкость. Сфера интернет-маркетинга постоянно развивается и обновляется. Нужно быть жадным до новых знаний, чтобы успевать разбираться в новых инструментах, а еще уметь быстро внедрять их в работу.
Умение работать в команде. Диджитал-маркетолог нередко собирает вокруг себя команду узкопрофильных специалистов: копирайтеров, редакторов, дизайнеров, таргетологов, SMM-специалистов. Важно уметь найти общий язык со всеми этими людьми и работать в рамках единой концепции.
Навыки убеждения. Пригодятся и для того, чтобы убедить клиентов купить продукт, и для того, чтобы убедить руководство попробовать новый инструмент или протестировать новую стратегию.
Многозадачность. Нужно одновременно работать в нескольких маркетинговых направлениях, собирать аналитику, продумывать стратегии, искать подрядчиков, а еще зачастую вести несколько проектов сразу. Особенно это важно для маркетологов, которые работают на стороне агентства.
Условия работы:
• Официальное трудоустройство.
• заработная плата 150 000 Gross
• возможность работы онлайн
• Возможности для профессионального роста и развития.
• Дружный коллектив и комфортные условия труда.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Уфа - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469925) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Башпласт - Менеджер по медиа и маркетинговым коммуникациям, Уфа. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Уфа. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.