Вакансия • Специалист технической поддержки, Москва
Находимся в поиске специалиста 2-ой линии технической поддержки с офисным форматом.
(не аутстафф, не аутсорс, не финтех, не крипта/казино/гемблинг)
Обязанности:
- Техническая поддержка пользователей и существующей IT-инфраструктуры.
- Взаимодействие с региональными коллегами по технической поддержке и с остальными IT-структурами компании.
- Приём и фиксация в HelpDesk − системе заявок от пользователей их выполнение, передача на другие линии поддержки, контроль процесса выполнения.
- Установка и настройка новых рабочих мест в соответствии с требованиями компании и внутреннего заказчика.
- Тестирование, выявление и устранение неисправности компьютеров, оргтехники (в том числе – удалённо
- Работа с пользователями и ТОП менеджментом компании
- Периодические дежурства
- Опыт работы коммуникации с клиентом с помощью входящих\ исходящих звонков от 1 года
- Грамотную устную и письменную речь
- Уверенное владение ПК
- Опыт работы с VIP/ТОП менеджментом компании
- Умение работать в режиме многозадачности
- Готовность работать самостоятельно и нести ответственность за свои действия
- Желание расти и развиваться
- Желание помогать людям.
- оформление по ТК в штат
- крутой офис
- ДМС с 1-го дня
- оплачиваемые дежурства
- корп. скидки и обучение
- возможность роста в IT отделе
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469922) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • HR Prime - Специалист технической поддержки, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.