Вакансия • Руководитель отдела клиентского сервиса, Санкт-Петербург
Мы приглашаем присоединиться к команде профессионалов РБД руководителя отдела клиентского сервиса, умеющего поддерживать и развивать долгосрочные взаимно эффективные отношения с клиентами. Мы ценим наших сотрудников и предоставляем им комфортные условия работы, стабильный доход и интересный компенсационный пакет. От кандидатов мы ждем компетентности, готовности к интенсивной работе и позитивного настроя.
Уважаемые коллеги! Нам поступает огромное количество откликов от соискателей, обладающих сверхквалификацией для этой вакансии. Наша вакансия подойдет опытному ответственному старшему специалисту/оператору/заместителю руководителя отдела/руководителю отдела. Директорам по продажам, операционным директорам и другим управленцам высокого уровня функционал не будет интересен. Нам нужен играющий тренер , который в случае необходимости сам сядет набивать заказ. Никаких глобальных перестроек деятельности нашего ОКС не требуется, это на 90% операционная рутина. Спасибо за понимание!
УСЛОВИЯ:
- работа в стабильной Компании, находящейся на рынке с 1995 года и успешно пережившей все бури этого периода
- возможность профессионального роста
- выплаты заработной платы 2 раза в месяц без задержек
- ежегодная индексация заработной платы
- компенсация расходов на питание
- компенсация проезда
- дополнительный оплачиваемый отпуск
- возможность часть времени работать удаленно
- возможность покупки продуктов со склада Компании без наценки
- корпоративный спорт
- оформление согласно ТК РФ
- рабочий день с 9 до 18 часов
- график работы 5/2
- офис: ст.м. Улица Дыбенко
- дружный коллектив, адекватное, компетентное руководство, ценящее качественную и оперативную работу.
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- успешный опыт работы в аналогичной должности
- опыт организации работы отдела
- опыт работы в продажах/поддержке продаж
- опытный пользователь ПК (MS Office, 1С)
- грамотная устная и письменная речь
- выраженная клиентоориентированность
- проактивная жизненная позиция, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность и при этом самостоятельность.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- руководство отделом (3 специалиста)
- организация и контроль приема и оформления заказов от клиентов
- выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
- разрешение спорных ситуаций
- ведение корпоративной отчетности
- организация и контроль оформления возвратов товара
- организация и контроль работы с претензиями клиентов
- координация работы со смежными отделами
- самостоятельное ведение ключевых клиентов.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Санкт-Петербург - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469927) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • РБД - Руководитель отдела клиентского сервиса, Санкт-Петербург. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Санкт-Петербург. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.