Вакансия • Помощник директора/офис менеджер/директор көмекшісі/офис менеджер, Талдыкорган
ForteBank дегеніміз не?
- күшті адамдар жиналатын орын
- Қазақстанның ТОП-5 жетекші банктерінің қатарына кіреді
- банк қызметі нарығында 20 жылдан астам уақыт бойы қызмет көрсетеді
- шамамен 4000 қызметкері бар
- еліміз бойынша 20 филиалы бар.
-
Сіз Forte командасына қосыла отырып, келесі мүмкіндіктерге ие боласыз:
- Бәсекелес еңбекақы мен жеке тиімділік үшін бонустар.
- Жайлы кеңседе жұмыс істеу кестесі - 5/2, сағат 9:00-ден 18:00-ге дейін
- Компания ішіндегі өмір, оның корпоративті іс-шаралары: тимбилдингтер, челлендждер, спорт турнирлері, қайырымдылық акциялары
- Медициналық сақтандыру арқылы денсаулықты сақтау, сондай-ақ туған күн және еңбек сіңірген жылдар бойынша Day Off
- Жеңілдікті автокредиттеу және жеңілдікті ипотека рәсімдеу мүмкіндігі
- Ірі фитнес-клубтардың абонементін тиімді бөліп төлеу
- Үздіксіз білім алу және өзін-өзі дамыту үшін корпоративтік кітапханаға қолжетімділік.
Что такое ForteBank?
- место сильных людей
- входит в ТОП-5 ведущих банков Казахстана
- более 20 лет на рынке банковских услуг
- около 4 000 сотрудников
- 20 филиалов по всей стране.
-
Став частью команды Forte, ты получишь:
- Конкурентную заработную плату и бонусы за персональную эффективность.
- График работы 5/2 с 9:00-18:00 в комфортном офисе
- Жизнь внутри компании с ее корпоративными мероприятиями: тимбилдинги, челленджи, спортивные турниры, благотворительные акции
- Заботу о здоровье с медицинским страхованием, а также DayOff в честь дня рождения и за выслугу лет
- Льготное автокредитование и возможность оформления льготной ипотеки
- Выгодную рассрочку в крупные фитнес-клубы
- Доступ к корпоративной библиотеке для непрерывного обучения и саморазвития.
Обязанности:
- организация своевременного и бесперебойного документооборота внутри филиала Банка, а также между филиалом и Головным Банком, между филиалом Банка и сторонними организациями
- своевременный прием, обработка корреспонденции, поступающей нарочно, на электронных носителях, электронной почты
- своевременная регистрация входящей корреспонденции в ВРМ бизнес-процессе «Входящая корреспонденция»
- своевременное доведение входящей корреспонденции до ответственных работников филиала Банка
- осуществление контроля за своевременным исполнением входящих писем ответственными работниками филиала Банка
- обеспечение сохранности всей входящей документации филиала Банка
- подготовка документов для сдачи в архив филиала Банка в соответствии с требованиями внутренних документов Банка
- проверка исходящих документов на правильность оформления и наличие необходимых подписей
- своевременная регистрация исходящей корреспонденции в ВРМ бизнес-процессе «Исходящая корреспонденция»
- регистрация договоров/соглашений и/или соответствующих дополнительных соглашений к договорам/соглашениям в ВРМ бизнес-процессе «Управление общебанковскими договорами»
- своевременный прием/передача на ознакомление и подпись руководству филиала Банка принятой корреспонденции/документов/необходимой информации, связанной с деятельностью филиала Банка, в пределах своих полномочий
- осуществление проверки документов, передаваемых руководству филиала Банка, на правильность оформления и наличие необходимых подписей
- обеспечение сохранности всей документации, поступающей руководству филиала Банка на ознакомление/подпись
- организация приема посетителей, предоставление посетителям филиала Банка ответов справочного характера в пределах своей компетенции
- организация совещаний/встреч/переговоров/деловых обедов/кофе-брейков для руководства филиала Банка
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководства филиала Банка
- прием телефонных звонков, поступающих в филиал Банка, и организация телефонных переговоров руководства филиала Банка, прием и передача информации по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограмм. Запись и своевременное доведение до сведения руководства филиала Банка информации, полученной по различным каналам связи
- знание законодательства Республики Казахстан, в том числе нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка, а также внутренних документов Банка, касающихся деятельности Направления знание порядка оформления, ведения и хранения документов в архиве филиала Банка, порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения
- умение взаимодействовать с работниками филиала, работать самостоятельно и в команде
- навыки работы на компьютере на уровне опытного пользователя, знание стандартного пакета офисных программ, необходимых для осуществления задач, возложенных на Направление.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Талдыкорган - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469926) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • ForteBank - Помощник директора/офис менеджер/директор көмекшісі/офис менеджер, Талдыкорган. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Талдыкорган. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.