Вакансия • Руководитель административного отдела, Москва
Smartway — аккредитованная компания-разработчик собственного онлайн-сервиса для бронирования командировок с 8-летней историей и штатом в 600 сотрудников.
В 2022 году мы стали лидером на рынке делового туризма. Сейчас с нами работают больше 5000 компаний среднего и крупного российского бизнеса: Додо Пицца, Тинькофф, Деловые Линии, HeadHunter, М.Видео и др.
Мы входим в группу компаний 1С (51% акций принадлежит 1С) и совмещаем в себе драйв быстрорастущего бизнеса и финансовую стабильность крупного холдинга.
В связи с расширением команды, мы ищем руководителя административного отдела.
Что нужно будет делать:
- Операционное управление офисами компании (Москва и регионы)
- Организация работы административного отдела (10 человек), в том числе административных служб (водители, курьеры, уборщицы, технический персонал), постановка задач в соответствии с целями организации, управление и анализ деятельности, контроль исполнения должностных обязанностей сотрудниками
- Решение комплекса вопросов по аренде существующих и дополнительных офисных и складских площадей. Анализ рынка недвижимости. Договорная работа, в том числе страхование имущества и ГО
- Участие в организация и проведение текущих и плановых ремонтных работ, переоборудование помещений, мелкие и восстановительные ремонты
- Организация новых рабочих мест, оптимизация площадей, ротация, перепланировка
- Управление службами клининга и эксплуатации. Контроль чистоты и порядка, исправной работы инженерных систем и поддержание офисов в технически исправном состоянии
- Флористическое оформление внутренних площадей офисов, контроль сервиса растений, управление сервисным планом озеленения офисов
- Проведение закупочных процедур всех уровней сложности. Регулярный мониторинг рынка товаров и услуг. Работа с поставщиками
- Продовольственное снабжение офисов. Анализ потребностей сотрудников, формирование сезонных продуктовых корзин
- Закупка канцелярии, хозтоваров и ТМЦ для поддержания рабочих процессов и оснащения офисов
- Ведение крупных мебельных проектов в целях оснащения офиса. Реализация б/у мебели
- Управление имуществом компании. Ввод в эксплуатацию, учет и инвентаризация мебели и ТМЦ. Организация ответственного складского хранения, ротация и списание. Создание профильных баз данных
- Организация под ключ офисных и складских переездов всех уровней сложностей
- Бюджет. Ежегодное планирование годового бюджета административной функции. Финансовый анализ исполнения бюджета «План/Факт», «Факт/Прогноз»
- Участие в организация корпоративных мероприятий
- Регламентация. Создание и утверждение организационно-распорядительных документов в целях регламентации различных направлений административной функции
- Подбор и адаптация персонала. Работа с организационной структурой отдела и штатным расписанием
- Оценка персонала, аттестация сотрудников. CSI опросы по работе административной функции в рамках ориентированности на нужны сотрудников компании. KPI
- Разработка систем мотивации сотрудников (материальное и нематериальное стимулирования).
Что мы ждем:
- Релевантный опыт работы от 5 лет
- Управление персоналом, знание офисного делопроизводства, умение планировать, координировать и управлять рабочими процессами, работать с большим объемом материла и в режиме многозадачности
- Навыки управления командой и умение работать самостоятельно «руками»
- Готовность к частым командировкам
- Высокие организаторские способности и настойчивость в достижении поставленной цели.
Что мы предлагаем:
- Работу в аккредитованной IT-компании, с официальным трудоустройством с первого дня
- График работы офисный с 9:00ч до 18:00ч
- Льготную программу покупки билетов и гостиниц через наш сервис
- Льготную программу ДМС после испытательного срока (со стоматологом, психологом и телемедициной)
- Частичную или полную оплату профильного обучения
- Материальную поддержку в важные жизненные моменты
- Корпоративные мероприятия, тимбилдинги и митапы с приглашенными спикерами
- Дополнительный выходной в день рождения
- Корпоративную подписку на электронную библиотеку MyBook
- Корпоративные скидки на онлайн-курсы от проверенных школ
- Бесплатные консультации по личным вопросам от юридического отдела компании
- Комфортный офис с кухней, зоной отдыха, приставкой и настолками
- Безлимитные чай и кофе в офисе, фрукты и сладости за счет работодателя
- Позитивную и открытую атмосферу в команде, лояльное руководство и отсутствие дресс-кода.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469922) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Smartway - Руководитель административного отдела, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.