Вакансия • HRD/Руководитель административного департамента, Москва
Мы — компания Платёжное решение — ведущий игрок на рынке трансграничных платежей и динамично развивающийся fintech стартап. Мы сотрудничаем с крупнейшими банками страны, совершаем платежи в любую точку мира и используем современные финансовые инструменты. Сейчас мы в поиске Руководителя административного департамента.
Обязанности:
- Подбор и управление командой Административного департамента – найм, адаптация, обучение и развитие сотрудников, контроль поставленных задач, ведение таск-трекера, решение конфликтных ситуаций
- Регламентация процессов Административного департамента
- Ведение отчётности по департаменту
- Поддержка жизнедеятельности офиса – ремонт и техническое обслуживание, закупка товаров, организация работы клининга, взаимодействие с подрядчиками, УК, арендодателями, контроль пожарной безопасности, улучшение офисных пространств
- Обеспечение подготовки и функционирования рабочих мест сотрудников, контроль за рассадкой сотрудников в офисе
- Организация тимбилдингов и корпоративов, офисных мероприятий, спортивных, творческих активностей
- Выстраивание внутренних коммуникаций, создание прозрачной системы взаимодействия между сотрудниками
- Инициация изменений бизнес-процессов на основании анализа обратной связи от сотрудников с целью повышения эффективности и качества обслуживания
- Travel-поддержка
- Курирование работы отдела персонала. Построение процессов, регулирующих работу отдела, помощь в поиске сотрудников
- Поддержание документооборота
- Настройка и поддержание КЭДО
- Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами.
- Опыт работы от 3х лет в роли административного директора, руководителя АХО или административного отдела
- Опыт работы от 2х лет во всех HR-направлениях: найм, адаптация, обучение, развитие, оценка, мотивация, ротация, корпоративная культура, кадровый учет, управление ФОТ, охрана труда
- Опыт управления отделом, в прямом подчинении не менее 5 человек
- Опыт оптимизации процессов с подтверждёнными результатами
- Знание трудового кодекса / Ко АП
- Английский на уровне устной и письменной коммуникации
- Знание правил и норм техники безопасности и охраны труда
- Умение самостоятельно принимать оперативные решения
- Высокие коммуникативные навыки, умение найти индивидуальный подход и выход из сложных ситуаций
- Знания делового этикета, грамотная речь, клиентоориентированность
- Внимание к деталям и аналитические способности
-
Личные качества:
1. Пунктуальность
2. Ответственность
3. Стрессоустойчивость
4. Внимание к деталям
5. Аналитический склад ума.
Условия:- Высокий уровень оплаты труда
- Возможность работать в FinTech проекте
- Официальное трудоустройство с первого дня согласно ТК РФ
- ДМС после испытательного срока
- После испытательного срока 1 день работы удаленно
- Амбициозный, энергичный коллектив
- Большое количество корпоративных мероприятий, возможность обучения за счет компании
- Корпоративная мобильная связь
- Удобный график работы: 5/2, с 09:00 до 18:00
- Работа в деловом центре столицы - Москва Сити, Башня Федерация.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469922) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Платежное Решение - HRD/Руководитель административного департамента, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.