Вакансия
Город

Вакансия • Начальник отдела бюджетирования и управленческой отчетности, Москва

New,
📆 2025-03-21
Работа • Москва
З/п по договоренности ք
Восточная горнорудная компания (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Москва
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день
ВОСТОЧНАЯ ГОРНОРУДНАЯ КОМПАНИЯ - является одной из ведущих компаний в горнодобывающей отрасли, сосредоточиваясь на производстве и экспорте энергетического угля, в основном в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Обладая обширными резервами угля на Сахалине и в Магаданской области, компания обеспечивает стабильное производство и поставки. ВГК активно инвестирует в передовые технологии и инфраструктуру, стремясь стать одним из наиболее привлекательных работодателей в горнодобывающем секторе.​​​​​​​

ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
  • Руководство процессом бюджетирования по группе компаний (приказы, сроки, ответственные, установки)

  • Функциональное управление экономистами подконтрольных предприятий в части бюджетирования

  • Методологическое сопровождение бюджетного процесса (ведение структуры ЦФО, методология форм и отчетности, инструкции пользователей)

  • Формирование консолидированного планового операционного бюджета предприятия в Excel (план на год, прогнозирование): функциональные бюджеты, бюджеты по ЦФО, консолидированная бюджетная модель

  • Сбор фактических данных по исполнению консолидированного бюджета группой компаний предприятия в Excel

    Формирование план-фактного многофакторного анализа бюджета, выявление причин отклонений

  • Формирование презентаций в power point для руководства по бюджету

    Активное участие во внедрении модуля бюджетирования в 1C ERP (постановка ТЗ провайдеру, тестирование, ведение бюджетов, работа в системе, методология, обучение ЦФО)

  • Формирование предложений и участие в оптимизации и автоматизации систем бюджетирования и управленческой отчетности (дашборды power BI)

  • Работа с ЦФО и подразделениями по формированию планов, отчетов и прогнозов отдельных бюджетов и запросов управленческой информации

НАМ ВАЖНО:
  • Опыт работы от 3х лет на аналогичных должностях в крупных промышленных предприятиях
  • Обязателен опыт внедрения и работы в ERP системах, опыт создания и использования дашбордов Power BI.​​​​​
  • Желательно наличие сертификатов СИМА (управленческий учет) и курсов по бюджетированию и планированию, курсов по финансовому моделированию
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
  • Работу в стабильной, динамично-развивающейся компании
  • График работы: пятидневная рабочая неделя (гибридный график)
  • Официальное трудоустройство, ДМС
  • Место работы: Москва-Сити
Опыт работы (лет): Более 6 лет
Адрес на карте:
Updated: 22 March 2025


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

Водитель
Ташкент •
NUOVO HOTEL
З/п: от 500 USD

Персональный водитель
Ташкент •
СП ООО UZCOPPER

Офис-менеджер
Ташкент •
SALOMUY
З/п: от 9000000 до 9000000 UZS

Администратор в стоматологическую клинику
Павлодар •
АЛИДЕНТ-А
З/п: от 250000 до 350000 KZT

Помощник
Алматы •
Salem social media
З/п: до 400000 KZT

Администратор офиса
Алматы •
ASCHOOL
З/п: от 13000 KZT

Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469926) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Восточная горнорудная компания - Начальник отдела бюджетирования и управленческой отчетности, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Новое:


Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 




Saturday 22 March 2025


+
facebook