Вакансия
Город

Вакансия • Руководитель административного отдела, Москва

New,
📆 2025-03-17
Работа • Москва
З/п по договоренности ք
IDF Eurasia (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Москва, улица Василисы Кожиной, 1
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день
IDF Eurasia специализируется на data science и кредитном скоринге. Будучи флагманом финансово-технологических преобразований, компания в своем подходе сочетает применение передовых разработок в системе принятия решений с принципами ответственного кредитования. Компания была создана в 2012 году, первым проектом стал запуск сервиса онлайн-кредитования Moneyman в России. Также в 2017 году было запущено коллекторское агентство ID Collect, в основе работы которого лежит автоматизация процессов за счет использования новейших технологий на основе машинного обучения и активного внедрения IT-систем. В 2022 году в наш актив вошел Банк, который трансформируется в универсальный цифровой банк с высокотехнологичными финансовыми продуктами и услугами для физических и юридических лиц, а также предпринимателей. В 2023 переименован в Свой Банк . В этом же году в состав холдинга вошел онлайн-сервис альтернативного кредитования Platiza, который поддерживает наше стремление к технологичности и высокому качеству оказываемых услуг и уже 11 лет является надежным помощником для своих клиентов. Залог успеха IDF Eurasia состоит в интеллектуальном труде нашей команды. Мы ценим сплоченную командную работу и поддерживаем обмен опытом между подразделениями. Вас будут окружать невероятно талантливые люди, с которыми вы с уверенностью сможете бросать вызов самым сложным задачам.

Обязанности:

  • Обеспечение эффективного функционирования офисов холдинга, включая административно-хозяйственную деятельность

  • Руководство и координация работы команды (ресепшен, офис-менеджеры, документооборот, курьерская служба, уборка)

  • Оказание поддержки и сопровождение регионального подразделения (офисы и площадки)

  • Организация и надзор за проведением ремонтных работ в офисных помещениях

  • Оптимизация затрат на содержание офисной инфраструктуры

  • Обеспечение подготовки рабочих мест для новых сотрудников, организация переездов и рассадки персонала

  • Поиск помещений для открытия филиалов, планирование переездов, составление и контроль исполнения бюджетов открытия

  • Работа с VIP-клиентами (учредители и ТОП-состав)

  • Travel поддержка (все виды билетов, паспорта, визы, проживание), ежегодная корректировка корпоративной тревел-политики

  • Разработка, защита и контроль исполнения бюджета АХО, внесение изменений при необходимости

  • Организация бенефитов во всех офисах + генерация новых идей

  • Проведение тендеров по закупкам для нужд АХО, заключение договоров с поставщиками

  • Закупка и контроль за наличием канцелярских товаров, мебели и других расходных материалов

  • Организация корпоративных подарков для клиентов на праздники
  • Выполнение личных поручений от учредителей.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет, предпочтительно в крупных холдингах.
  • Знание современной административной практики, опыт ведения тендеров.
  • Отличные навыки управления командой, межличностного общения и ведения переговоров.
  • Уверенное владение ПК и офисными программами.
  • Стрессоустойчивость, организованность и нацеленность на результат
  • Желание помогать и делать жизнь коллег комфортнее и проще
  • Знание английского языка будет преимуществом.

Условия:

  • Работа в одной из самых быстрорастущих компаний на рынке потребительского кредитования
  • Широкие возможности для профессионального развития, самореализации и карьерного роста
  • Сильная и профессиональная команда, отсутствие бюрократии, прямой контакт собственниками и идейными вдохновителями бизнеса
  • Карт-бланш на реализацию идей, а также возможность быстро видеть результат своих усилий
  • Полностью официальное оформление и зарплата
  • Высокий уровень дохода, состоящий из оклада и годовых премий
  • Комфортный офис в 7-ми минутах пешком от станций Парк Победы/Багратионовская/Фили в Москве
  • Гибридный график работы
  • Всевозможные бенефиты для сотрудников: курсы английского и испанского, ДМС, корпоративное такси, участие в профильных конференциях, насыщенная корпоративная жизнь.
Опыт работы (лет): От 3 до 6 лет
Адрес на карте:
Updated: 18 March 2025


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

Директор комплекса
Астана •
Частный фонд Fund Qoldau
З/п: от 1000000 до 1300000 KZT

Семейный водитель на автомобиле руководителя
Алматы •
Hathor art center
З/п: до 450000 KZT

Начальник юридического отдела
Астана •
АltaiMiningGroup
З/п: от 630000 до 630000 KZT

Управляющий
Бишкек •
ОсОО Пейил Групп
З/п: от 50000 до 250000 KGS

Руководитель проекта по строительству коксохимических батарей
Астана •
Project Engineering Group
З/п: от 10000 USD

Персональный водитель руководителя
Москва •
ВИП-Кинотеатр
З/п: от 140000 RUR

Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469922) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • IDF Eurasia - Руководитель административного отдела, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Возможно вам это интересно:



+
facebook