Вакансия • Руководитель административного отдела, Москва
Обязанности:
- Управление административной и хозяйственной деятельностью офисов компании
- Управление и организация работы службы координаторов компании (зона ресепшн, секретариат приемной директоров, координаторы департаментов)
- Управление и организация работы с автопарком компании
- Сопровождение и поддержка региональных подразделений (региональные офисы и площадки)
- Взаимодействие с арендодателями, сопровождение договорных отношений, контроль и своевременная оплата коммунальных услуг, эксплуатации, технического обеспечения, организация работы клининга и курьерской службы
- Взаимодействие с контрагентами и поставщиками, контроль качества выполняемых работ
- Планирование бюджета административной службы
- Заключение и ведение договоров по оказанию услуг для обеспечения офиса, контроль и оптимизация расходов
- Организация и ведение закупочной деятельности: продуктов, воды, посуды, мебели, техники, канцелярских товаров, брендированных расходных материалов)
- Обеспечение подготовки и функционирования рабочих мест сотрудников
- Участие в организации корпоративных мероприятий
- Контроль за материально-техническим обеспечением компании, ведение и координация проектов по инвентаризации
- Разработка, написание, контроль исполнения политик и процедур вверенных подразделений: регламентов, инструкций, скриптов для сотрудников, должностных обязанностей и стандартов работы с клиентами, подрядчиками, внутренними заказчиками
- Инициация изменений бизнес-процессов на основании анализа обратной связи/запросов внутренних клиентов/сотрудников с целью повышения эффективности и качества обслуживания.
Требования:
- Релевантный опыт по всем вышеописанным блокам ответственности от 5лет в роли Административного директора, Руководителя административного отдела
- Опыт работы в крупных международных компаниями с хорошо организованной системой управления, налаженными бизнес-процессами и несколькими структурными подразделениями в подчинении
- Опыт организации, оптимизации процессов в зоне функциональной ответственности с подтверждёнными результатами
- Умения самостоятельно принимать оперативные решения.
- Высокие коммуникативные навыки, умение найти индивидуальный подход и выход из сложных ситуаций
- Знания делового этикета, грамотная речь, клиентоориентированность
- Внимание к деталям и аналитические способности
- Английский на уровне устной и письменной коммуникации
Условия:
- Оформление по ТК РФ.
- Здоровье: ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж, специальные программы страхования для родственников.
- Спорт: корпоративная программа в фитнес-клубе в шаговой доступности от офиса
- Питание: компенсация обедов.
- График работы: пн-пт с 9.00 до 18.00.
- Офис - м. Добрынинская/Серпуховская (БЦ Wall Street), шаговая доступность от метро.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469921) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Fresenius Medical Care - Руководитель административного отдела, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.