Вакансия • Администратор (Администратор офиса), Гомель
Обязанности:
- Получение от поставщиков продукции, охрана материальных ценностей
- Обеспечение чистоты и порядка в офисе
- Работа с документами
- Помощь в проведении мероприятий (украсить офис, помочь с реквизитом и т. д.)
- Заказ и приемка обедов, отправка почты, встреча кандидатов
- Тех.обслуживание бытовой техники, ведение графиков
- Ведение документации и проведение инструктажей по охране труда.
Требования:
- Образование не ниже общего среднего
- Владение ПК на уверенном уровне (Word, Excel, электронная почта)
- Навыки делать что-то руками (собрать стул, тумбу, починить ручку в двери)
- Ответственность, стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки.
Условия:
- График работы 5/2 с 08:00 до 17:00
- Работа в современном офисе с развитой инфраструктурой
- Корпоративные обеды, а также чай, кофе и сладости в свободном доступе
- Стабильная заработная плата и прозрачная система мотивации
- Официальное трудоустройство по ТК РБ.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Гомель - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469924) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • СофтКорп - Администратор (Администратор офиса), Гомель. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Гомель. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.