Вакансия • Личный помощник предпринимателя, Алматы
ВАЖНО: офис компании находится в ТЦ АРМАДА . Полный рабочий день с 10:00 до 20:00. Вы должны быть готовы к нашему графику работы, а также к неурочным звонкам и задачам от руководителя - включая выходные дни. Если у вас маленькие дети, пожалуйста, не нужно откликаться, вам будет не просто.
Владельцу группы компаний требуется Личный помощник/бизнес-ассистент руководителя (с опытом работы на аналогичной должности) - крепкий орешек , который любит помогать и создавать комфорт для других людей. Нам нужен сотрудник с планами и целями на будущее, который знает чего хочет и по-настоящему желает стать лучшим помощником для руководителя!
Ваш будущий руководитель является собственником группы компаний (см. сайт компании ABIS Group, а также компании AND Asia). Масштабы компаний стали настолько большими, что появилась потребность в надежном и заботливом помощнике по разным вопросам: от бизнес-задач до решения личных задач. Вы сами должны быть очень быстрым, самостоятельным и заботливым человеком, чтобы справится с этой работой.
Мы не обещаем вам всегда стабильного графика работы и спокойной жизни. Мы не обещаем вам «пушистого» руководителя. К сожалению, у нас нет времени на обиды и расстройства. НО, мы гарантируем, что ваша жизнь будет полна интереснейших задач, огромных скоростей, работа в команде профессионалов своего дела.
***У нас вы получите возможность проложить себе надежный путь для карьерного роста! С нами вы смело можете планировать своё будущее!***
Все необходимые инструменты для работы: гаджеты, мобильная связь, оплата такси, когда требуется куда-то выехать и др. Стабильная официальная заработная плата по всем законам РК, плюс периодический премии за хорошие результаты в работе.
Вашими обязанностями будет решать все задачи связанные с жизнедеятельностью шефа:
- Ведение календаря личных дел: от записи на прием к доктору до деловых поездок.
- Полное сопровождение по всем вопросам его поездок: покупка авиа-билетов, бронь отелей, организация трансфера и др. А также travel поддержка всей семьи руководителя.
- Контроль графика питания руководителя в течении дня: от заказа еды до организации стола. При необходимости составление списка и закуп продуктов домой (может помогать личный водитель шефа).
- Координация работы водителя.
- Контроль календаря мероприятий: дни рождения, поздравления, организация подарков, организация семейных праздников.
А также очень много другого рода задач, которые могут быть как регулярными, так и однократными. Например: организовать клининг домой, или организовать празднование дня рождения ребенка и др.
Чтобы справиться с этой работой вы должны быть ОЧЕНЬ дисциплинированным человеком, любящим порядок и четкость. Также вы должны быть МАКСИМАЛЬНО ориентированы на помощь и заботу – это должен доказывать ваш жизненный опыт взаимодействия с другими людьми. А также, вы должны быть самостоятельным человеком, который всегда найдет, что улучшить и чем заняться! Очень приветствуется ваше стремление к обучению и развитию в разных областях жизни: от спорта, до науки!
Если Вы дочитали до конца - напишите в сопроводительном письме Меня полностью устраивает график и задачи вакансий .
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Алматы - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469921) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • SAMRUK Trade - Личный помощник предпринимателя, Алматы. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Алматы. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.