Вакансия • Управляющий/помощник руководителя по хозяйственным делам, Москва
Обязанности:
1. Управление недвижимостью, техническое обслуживание:
- Ответственность за эксплуатацию и бесперебойную работу жилых объектов недвижимости, обеспечение и контроль всех систем жизнедеятельности объектов.
- Координация работы с высококлассными подрядчиками и обслуживающими компаниями.
- Оперативное решение экстренных вопросов, возникающих в процессе эксплуатации.
- Работа с договорами, актами выполненных работ, отчетами.
- Взаимодействие с муниципальными и государственными органами, коммунальными службами.
2. Планирование и сопровождение ремонта:
- Организация и координация всех видов ремонтных и строительных работ (составление смет, выбор подрядчиков, контроль за качеством и сроками выполнения работ).
- Координация работы строительных и ремонтных бригад, контроль выполнения всех этапов работы.
- Проведение детального контроля за качеством строительных и отделочных работ, а также за соблюдением всех норм и стандартов.
3. Финансовое управление и отчетность:
- Финансовая отчетность- ведение наличной и безналичной кассы, ведение бюджета по статьям расхода и общего бюджета, ежемесячные отчеты по расходам.
- Оптимизация затрат на обслуживание и ремонты, поиск лучших предложений от подрядчиков без ущерба для качества.
4. Прочее:
- Обеспечение максимального комфорта, безопасности и конфиденциальности руководителя.
- Подбор домашнего персонала.
- Обучение персонала, составление должностных инструкций и регламентов, контроль за их исполнением, постановка задач персоналу и контроль их выполнения.
Требования:
- Опыт работы в данной должности 3х лет.
- Опыт в проведении и сопровождении ремонтов, опыт с высококлассными подрядчиками.
- Управленческие, организационные и административные навыки.
- Отличные навыки в работе с компьютером (умение работать с Excel).
- Опыт взаимодействия напрямую с руководителем.
- Высокий уровень ответственности и внимания к деталям.
- Способность организовывать решение текущих вопросов и сложных ситуаций быстро и правильно.
- Эмоциональная устойчивость, честность, порядочность, исполнительность, инициативность, настойчивость, стрессоустойчивость.
- Деловой этикет, грамотная речь.
- Соблюдение конфиденциальности.
- Прохождение СБ.
- Полный рабочий день в графике 5/2.
- Рабочее место: в офисе (территориально- Хамовники) + на территории объектов недвижимости.
- Оплачиваемый отпуск 2 х 14 дней.
- Заработная плата от 200’000 руб (конечная з/п обсуждается с успешным кандидатом).
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469921) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Бессонова Диана Игоревна - Управляющий/помощник руководителя по хозяйственным делам, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.