Вакансия • Инцидент-менеджер / Техническая поддержка клиентов (Help Desk / NOC), Алматы
- Работа в офисе
- Управление инцидентами: техническая поддержка крупных корпоративных клиентов, работа с операторами связи
- Мониторинг состояния сети
- Работа с заявками корпоративных клиентов при возникновении проблем на сети
- Отработка обращений клиентов в CRMсистеме (Service Desk), в соответствии с внутренними процессами и регламентами, оперативное решение проблем на сети
- Своевременная эскалация при длительном решении проблем на сети
- Работа с внутренней базой данных
- Сбор и документирование технической информации
- Ведение переписки с клиентами и партнерами по техническим и другим вопросам
- Предоставление регулярных отчетов непосредственному руководителю.
Требования:
- Профессиональное или высшее техническое образование в области телекоммуникаций (законченное профессиональное образование либо текущее обучение на последних курсах технических ВУЗов на соответствующей специальности)
- Проактивный подход к работе, нацеленность на результат
- Готовность перевыполнить задачу для достижения идеального результата
- Желание обучаться и развиваться
- Умение оперативно находить информацию для решения проблем
- Стрессоустойчивость и терпеливость
- Готовность нести ответственность за свои действия
- Грамотная письменная и устная речь (русский, английский, казахский желательно)
- Русский язык в совершенстве (C2), английский язык не ниже intermediate (B1), знание казахского языка желательно
- Понимание основ организации и предоставления услуг связи клиентам (интернет, телефония и каналы передачи данных)
- базовые знания сетевых технологий и принципов построения сетей
- понимание принципов работы активного сетевого оборудования (коммутатор, маршрутизатор)
- продвинутый пользователь ПК
- коммуникативные навыки
- стрессоустойчивость
Условия:
- предварительное обучение/стажировка
- ПОСМЕННАЯ РАБОТА - день/ночь/выходной/выходной (12 часов днем (с 8-00 до 20-00), 24 часа отдых, 12 часов ночью (с 20-00 до 08-00), 48 часов отдых)
- Трудоустройство в соответствии с законодательством РК
- Заработная плата: на испытательном сроке (не более 1 месяца) - 120 тыс. тенге на руки, после окончания испытательного срока - 200 тыс. тенге на руки (постоянная + переменная часть, которая зависит от выполнения KPI), по истечении 6-го месяца с начала работы - 250 тыс. тенге на руки (постоянная + переменная часть, которая зависит от выполнения KPI), по истечении 1-го года с начала работы - 300 тыс. тенге на руки (постоянная + переменная часть, которая зависит от выполнения KPI)
- Перспектива карьерного роста.
Будем рады видеть в своей команде новых профессионалов!
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Алматы - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469923) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Orbicom, ТОО - Инцидент-менеджер / Техническая поддержка клиентов (Help Desk / NOC), Алматы. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Алматы. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.