Вакансия • Ассистент руководителя, Астана
Полная занятость, полный день
Мы ищем того, кто:
- Владеет казахским языком в совершенстве
- Имеет высшее либо средне-специальное профессиональное образование
- Имеет презентабельный внешний вид
- Отличается высокой степенью организованности
- Знает офисные программы
В чем заключается работа:
- Организация рабочего дня руководителя: ведение календаря, контроль за расписанием, напоминания о задачах, переговорах
- Административная поддержка: отчеты, презентации, письма
- Организация поездок: бронирование билетов, гостиниц и подготовка документов для командировок
- Управление информацией: обеспечение связи между руководителем и другими сотрудниками компании, партнерами, представителями государственных органов.
Что мы предлагаем:
- Рабочий график 5/2, с 09.00 по 18.30
- Возможность развития и карьерного роста
- Социальный пакет (добровольное медицинское страхование, годовая корпоративная клубная карта в фитнес зал, повышение квалификации за счет работодателя, корпоративные мероприятия, новогодние детские подарки)
- Премии к государственным и профессиональным праздникам (до 5 окладов в год)
- Материальная помощь к ежегодному отпуску (в размере 1 оклада)
- Ежегодный оплачиваемый отпуск в количестве 30 календарных дней
- Стабильная оплата труда
- Бесценный опыт в большом и дружном коллективе.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Астана - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469922) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • РТРК Казахстан - Ассистент руководителя, Астана. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Астана. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.