Вакансия • Специалист по административной поддержке и документообороту, Химки (Московская область)
Завод Комакс - более 13 лет уверенного роста и лидерства в сфере промышленного оборудования для подготовки, обработки и окраски металлических поверхностей! Мы — команда профессионалов, создающих передовые решения для самых требовательных клиентов. Стабильный рост, динамичное развитие и дружный коллектив — вот что ждет вас в нашей команде! В связи с активным ростом и развитием, мы ищем организованного, ответственного и коммуникабельного административного менеджера, который возьмет на себя обеспечение эффективной работы офиса и поддержку наших сотрудников.
Мы предлагаем:
- Стабильность и уверенность: оформление по ТК РФ, стабильная заработная плата (оклад 100.000 рублей + KPI), совокупный доход до 130.000 рублей.
- Забота о комфорте: удобный офис в Индустриальном парке Шереметьево (Химки, мкр. Клязьма, 1Б) и бесплатный корпоративный транспорт от метро «Ховрино» (время в пути всего 20 минут).
- Расширенный социальный пакет: подарки на день рождения, частичная компенсация перелета/проезда в отпуск, занятий спортом, участия в спортивных мероприятиях и другие приятные бонусы!
- Развитие и рост: широкие возможности для профессионального развития, обучения и карьерного роста в компании!
- Яркую корпоративную жизнь: интересные корпоративные мероприятия, которые помогут вам стать частью нашей дружной команды.
- Уникальный продукт: работа с инновационными технологиями и возможность внести свой вклад в создание передового продукта.
- Дружную команду: поддержку и сотрудничество с талантливыми и увлеченными профессионалами!
Ваши задачи:
- Организация командировок: полное сопровождение сотрудников в поездках, от подбора транспорта и гостиниц до сдачи отчетных документов в бухгалтерию.
- Делопроизводство и документооборот: создание и поддержка эффективной системы документооборота, разработка шаблонов, архивация документов и переход на КЭДО.
- Взаимодействие с курьерскими службами и почтой: регистрация, контроль, организация доставки, работа со счетами.
- Работа с доверенностями: Составление и учет доверенностей.
- Административная поддержка технических специалистов: работа с документами, оргтехникой, счетами и т.д.
- Замена административного менеджера: выполнение обязанностей административного менеджера на время больничного и отпуска.
- Поручения руководителя: Выполнение иных поручений руководителя.
Наши ожидания:
- Опыт работы офис-менеджером, секретарем, на ресепш, личным помощником, административным менеджером и тд не менее 2-х лет.
- Практические навыки организации документооборота.
- Отличные навыки тайм-менеджмента и умение расставлять приоритеты.
- Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, коммуникабельность.
- Желание расти и развиваться вместе с компанией.
Более подробно о функциях, финансовых и других условиях работы мы с удовольствием расскажем на собеседовании.
Для более оперативной обработки отклика, напишите пожалуйста в WhatsApp!
Ждем Ваш отклик и будем рады видеть Вас в нашей команде!
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Химки (Московская область) - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469929) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Комакс - Специалист по административной поддержке и документообороту, Химки (Московская область). Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Химки (Московская область). На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.