Вакансия • Руководитель отдела маркетинга, Москва
Industrial.Market – инновационная B2B-платформа для промышленных компаний, холдингов и корпораций, дистрибьюторов производителей и поставщиков.
Мы помогаем своим клиентам снизить операционные издержки, сделать процесс закупки малоценных товаров более безопасным, предсказуемым и удобным.
Сегодня на Industrial.Market работает более 200 проверенных поставщиков, реализующих более 3000 заявок в месяц от клиентов крупного, малого и среднего бизнеса. С каждым днём их число растет, а мы – динамично развиваемся и расширяемся
Что нужно будет делать:
-
Разработать и реализовать маркетинговую стратегию b2b маркетплейса.
-
Организовать бесперебойную систему лидогенерации крупного и среднего бизнеса промышленного сектора экономики, через организацию online и offline-мероприятий (вебинары, бизнес завтраки, конференции и т.д.).
-
Разработать и запустить программу лояльности для потенциальных и действующих клиентов маркетплейса.
-
Планировать и управлять маркетинговым бюджетом:
-
Формировать бюджет под KPI через метрики
-
Прогнозировать оцифрованный результат в трекшен-модель
-
Регулярно оценивать эффективность и вклад маркетинговых инвестиций (digital, offline performance, media и др.) через метрики GMV, CAC, LTV, ROMI, Retention и т.д.
-
Системно проводить факторный анализ данных и оценку бизнес-показателей с разбором причин и планом дальнейших действий.
-
На регулярной основе искать точки роста бизнеса и измерять эффективность используемых каналов и источников привлечения, через показатели метрик.
-
Формировать предложения по оптимизации маркетинговых активностей, поиск наиболее эффективного распределения инвестиций по каналам и источникам.
-
Совместно с командой BI-аналитиков внедрить сквозную аналитику по лидам в разрезе сегментов, каналов и источников.
-
Развивать бренд компании и формировать её имидж: отвечать за продвижение b2b маркетплейса и отдельных продуктов внутри платформы.
-
Проводить анализ конкурентов и исследовать рынок потенциальных клиентов.
-
Составлять сегментацию клиентов и портреты целевой аудитории.
-
Разработать политику и внедрить систему внешних и внутренних инструментов коммуникации со всеми сегментами клиентов и пользователями внутри платформы.
-
Нанимать, развивать и управлять командой маркетинга и дизайна.
-
Выстроить и систематизировать процессы команды маркетинга, обеспечивая синергию взаимодействия между активностями маркетинга, продукта и продаж — от распространения знаний, формирования имиджа и лидогенерации, до укрепления лояльности клиентов и работы с оттоком.
-
Выстроить взаимосвязанный комплекс активностей для достижения ключевых бизнес-задач направления, используя все каналы и инструменты коммуникации в них: digital-инструменты, email-, CRM- и контент-маркетинг, online и offline-мероприятия, PR, SMM и др.
-
Формировать ТЗ по улучшению сайта и презентаций для внутренних и внешних заказчиков (инвестор, партнёры, клиенты).
-
Обмен знаниями и участие в проектах подразделений продуктовой аналитики, исследований и др.
-
Формировать и согласовывать цели и систему мотивации для сотрудников, решать спорные ситуации, работать над командным достижением целевых показателей.
-
Принимать участие в реализации кросс-функциональных инициатив.
-
Стимулировать проведение и управление маркетинговыми экспериментами внутри коммерческого блока.
-
На регулярной основе взаимодействовать с командами продукта, чтобы понимать, что нужно бизнесу и куда он двигается, работать над общей стратегией развития продуктов.
Что мы ждем от вас:
-
Руководили B2B-маркетингом более 5 лет (обязателен опыт в Ecom и/или B2B SaaS-решениях).
-
Есть подтвержденный опыт разработки и внедрения маркетинговых стратегий в Ecom и/или B2B SaaS-решениях, желательно, в стартапах на ранних и средних стадиях жизни.
-
Имеете успешный опыт в построении системы по привлечению B2B клиентов, через организацию online и offline-мероприятий.
-
Умеете качественно организовывать offline-мероприятия разного масштаба, и умеете организовывать их на потоке.
-
Отлично справляетесь с приоритезацией маркетингового беклога, через срочность, трудоемкость и влияния на результат.
-
Очень амбициозны, инициативны и проактивны на достижение результата.
-
Принимали участие в разработке трекшен моделей (моделировали спрос, строили прогнозы) и поддерживали их в рабочем состоянии (актуализировали данные, обновляли коэффициенты).
-
Занимались автоматизацией и умеете работать с данными: оценивать эффективность каналов привлечения (offline, online, ТВ, наружная, digital и performance рекламы и др.), строить оптимизационные алгоритмы каналов привлечения (бюджет под KPI, сплит-каналы, распределение по неделям и месяцам и т. п.) или понимаете их устройство.
-
Работали с большими массивами данных, умеете находить причинно-следственные связи и выводы.
-
Умеете принимать решения основанные на анализе данных и бенчмарках.
-
Понимаете бенчмарки B2B маркетинга для Ecom и/или SaaS решений.
-
Подтвержденный опыт управления и найма команды маркетинга.
-
Автономны в решении повседневных задач и принятии операционных решений.
-
Быстро погружаетесь в новые предметные области.
-
Плотно взаимодействовали с командой продаж и продукта.
-
Понимаете, что такое ARPU, LTV и ROMI, а главное знаете, как повлиять на эти метрики.
-
Хорошо ориентируетесь в трендах b2b маркетинга с фокусом на SaaS-решения и/или маркетплейсы.
Если все перечисленное о Вас и про Вас, скорее откликайтесь на нашу вакансию, ведь у нас:
- Профессиональная среда, где руководители умеют вдохновлять, а сотрудники настоящие профессионалы, увлечены тем, что делают и готовы делиться своей экспертизой.
- Безграничные возможности для роста и кросс-функционального развития в крупной промышленной agile-компании.
- Открытая корпоративная культура, атмосфера доверия и сотрудничества.
А также:
- Официальное трудоустройство в аккредитованную IT-компанию по ТК РФ с бессрочным трудовым договором.
- Гибридный формат работы.
- ДМС для сотрудников (включая стоматологию) и скидки на медицинскую страховку для родственников.
- Доплата по больничному листу (с 1 по 10 день – 100% до оклада, с 11 по 20 день – 50%).
- Скидки от партнёров.
- Программа поддержки сотрудников и членов их семьи «Добросервис» (бесплатные онлайн консультации юристов, врачей, ЗОЖ-консультантов, психологов, финансовых советников).
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469924) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Северсталь - Руководитель отдела маркетинга, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.