Вакансия • Бизнес ассистент / Помощник руководителя, Москва
ГК «РАЗДОЛЬЕ» работает на рынке автоматизации, информационных услуг, консалтинга и дистрибуции с 2000 года и входит в ТОП 5 ВЕДУЩИХ ПАРТНЕРОВ ФИРМЫ «1С» В МОСКВЕ, имеющих статус «ЦЕНТР ERP».
В связи с ростом и развитием нашей компании, и большой загруженностью генерального директора, приглашаем на работу Бизнес Ассистента, желающего получить долгосрочную работу в СОВРЕМЕННОЙ И СТАБИЛЬНОЙ компании.
За 24 года на рынке «Раздолье» стало топовым партнером фирмы «1С» со статусом «Центр ERP». Мы вошли в рейтинг крупнейших консалтинговых компаний страны. Высокая экспертиза команды подтверждена сертификатами и основана на опыте внедрения 68 проектов, реализованных в крупных организациях и холдингах России. 11 проектов — победители конкурса «1С: Проект года». Всего этого мы достигли благодаря людям, которые каждый день работают вместе с нами.
ЧЕМ ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
-
Планирование, организация и координация рабочего дня руководителя (ведение личного календаря)
-
Организация телефонных переговоров и конференц-связей
-
Планирование командировок и деловых поездок руководителя (бронирование гостиницы, покупка билетов, трансфер и др.)
-
Поиск информации и новых данных по запросу руководителя
-
Контроль исполнения поручений руководителя структурными подразделениями
-
Документационное обеспечение деятельности руководителя (составление отчетности и аналитических обзоров, подготовка проектов, оформление документов и дальнейшее хранение)
-
Организация маршрута движения личного водителя
-
Выполнение личных поручений руководителя (планирование отпуска семьи, заказ столика в ресторане, покупка билетов в театр и др.)
-
Travel-поддержка руководителя
МЫ ТОЧНО ПОДХОДИМ ДРУГ ДРУГУ, ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ:
-
Опыт работы не менее 3-х лет на аналогичной должности
-
Высшее образование
-
Отличная память, внимание к деталям, умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач
-
Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета
-
Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, внимательность и аккуратность
-
Знание пакета стандартных офисных программ и оргтехники
-
Опыт ведения проектных задач
-
Любишь решать интересные и сложные задачи
-
Инициативность
-
Проактивность
-
Трудолюбие
-
Доведение дел до логического результата
-
Желание развиваться, расти и обучаться
-
Знание английского языка на уровне среднем уровне
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
-
График работы обсуждается 5/2
-
Заработная плата зависит от уровня вашей компетенции, обсуждается на итоговом собеседовании с генеральным директором
-
Где работать: офис по адресу г. Москва, Проспект Мира, 101 стр.1
-
Помощь со стороны коллег для быстрой адаптации
-
Насыщенная корпоративная жизнь: мы любим корпоративы и праздники, у нас весело.
-
Возможность расти и развиваться внутри компании
Отправляйте нам ваше резюме с сопроводительным письмом и мы пригласим вас на собеседование. До встречи-наш коллега!
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469923) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • АП MARKETING - Бизнес ассистент / Помощник руководителя, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.