Вакансия
Город

Вакансия • Менеджер по работе с клиентами в компанию Консул Прайм (Сеул), Южная Корея

New,
📆 2025-03-03
Работа • Южная Корея
З/п по договоренности ք
Центр Сервис (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Южная Корея
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день

Консул Прайм - международная сервисная компания, единственный официальный партнёр Консульств РФ за рубежом. Мы предлагаем обширный спектр услуг российским гражданам за рубежом по подготовке и оформлению документов для решения жизненных ситуаций (загранпаспорт, доверенности, апостиль и так далее).

В настоящий момент мы уже открыли офисы в Турции, ОАЭ, Армении, Аргентине, Киргизии, Таджикистане, Узбекистане, Казахстане, Сербии. Сейчас мы ищем в наш новый офис в Сеуле ответственного, позитивного, любящего свое дело и желающего решать нестандартные, интересные вопросы, специалиста.

ВАЖНО: вакансия - в офисе в Сеуле (работа НЕ удаленная), поэтому кандидат должен находиться в Сеуле

Обязанности:

  • Взаимодействие с российскими консульскими учреждениями РФ в Корее
  • Консультирование клиентов по предоставлению консульских услуг
  • Подготовка комплектов документов для передачи в консульский отдел
  • Работа в специализированных программах на ПК
  • Работа с многофункциональным устройством (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование

Требования:

  • Опыт работы в организациях, оказывающих услуги физическим лицам, например банковских организациях, МФЦ, визовых центрах и т.д. (желательно)
  • Знание нормативно-правовой базы по оказанию физическим лицам государственных услуг РФ (желательно)
  • Знание правовой деятельности нотариата РФ (желательно)
  • Наличие высшего образования (желательно)
  • Уверенное знание программ MS Office (либо его аналогов) - Word, Excel, Power Point, Outlook, Консультант+
  • Грамотная устная и письменная речь, знание общих правил делопроизводства, делового письма
  • Доброжелательность, коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, высокая степень самоорганизации
  • Внимательность при работе с документами, умение аналитически мыслить, работать с большим объемом информации
  • Знание корейского языка

Условия:

  • График работы - 5/2
  • Конкурентный компенсационный пакет
  • Обучение специфике работы и доступ к лучшим образовательным материалам
  • Возможность профессионального и карьерного роста, в перспективе - участие в открытии новых офисов
  • Работа в динамичном, развивающемся, престижном бизнесе
Опыт работы (лет): От 1 года до 3 лет
Адрес на карте:
Updated: 04 March 2025


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

Менеджер по продажам в школу английского языка
Астана •
Языковой центр Grand Luxe
З/п: от 200000 KZT

Менеджер по продажам
Астана •
SALAR GROUP
З/п: от 450000 до 800000 KZT

WhatsApp менеджер в инстаграм магазин
Алматы •
БАҚЫТОВ Е. Б.
З/п: от 180000 до 300000 KZT

Менеджер по работе с клиентами
Шымкент •
Therminal Шымкент

Менеджер-кассир в компьютерный клуб
Алматы •
BIT PRO
З/п: от 200000 до 250000 KZT

Менеджер по персоналу
Астана •
The Secret corp.
З/п: от 700000 KZT

Работа в России, Южная Корея - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469928) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Центр Сервис - Менеджер по работе с клиентами в компанию Консул Прайм (Сеул), Южная Корея. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Южная Корея. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Новое:


Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 




Tuesday 04 March 2025


+
facebook