Вакансия • Бизнес-ассистент руководителя, Москва
В БЭМ мы создаем будущее энергетики, предлагая инновационные решения для передачи и распределения электроэнергии. Наша команда – это сообщество профессионалов, объединенных общей целью: строить надежные и эффективные энергосистемы для предприятий и городов.
Наша компания уже более 17 лет производит комплектные трансформаторные подстанции GLAR, а также силовое электрооборудование для распределительных сетей до 35 к В.
Мы непрерывно растущая производственная компания, выпускающая собственный продукт премиального сегмента и соответствующий лучшим мировым стандартам.
Приглашаем Вас стать частью нашей команды в роли Бизнес-ассистент / Помощник руководителя.
Что Вам предстоит делать:
-
- Организация и обеспечение эффективной работы Совета Директоров, Комитета по реализации Стратегических Приоритетов группы компаний.
- Организация и планирование совещаний, включая подготовку повесток дня, рассылку материалов, ведение протоколов и контроль за исполнением поручений.
- Взаимодействие с руководящим составом, организация встреч, коммуникация и информационная поддержка.
- Установление и поддержание контактов с экспертным и бизнес-сообществом от лица акционеров.
- Подготовка презентаций по финансовым показателям, деятельности компаний, рыночной конъюнктуре и инвестиционным проектам.
- Планирование рабочего дня руководителя, организация внешних и внутренних встреч, телефонных и видеоконференций, переговоров, собеседований. Ведение и корректировка рабочего календаря руководителя.
- Организация деловых поездок (travel-поддержка): заказ авиа- и ж/д билетов, онлайн-регистрация на рейсы, бронирование отелей, визовая поддержка, регистрация на конференции и семинары.
- Ведение проектов family office: продление виз, организация и поддержание персональной финансовой инфраструктуры (взаимодействие с банками, брокерскими компаниями и консультантами), участие в проектах в рамках бизнес-клубов.
- Организация и поддержка различных мероприятий (организация отдыха, семейных праздников и прочего).
Мы ждем от Вас:
- Высшее образование.
- Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет (опыт работы с высшим руководством будет преимуществом).
- Отличное знание английского языка (устно и письменно) – обязательно.
- Опыт работы с финансовой информацией, умение анализировать данные и готовить презентации.
- Отличные организационные и коммуникативные навыки, умение выстраивать эффективные отношения с людьми.
- Высокий уровень ответственности, внимательность к деталям и умение работать в режиме многозадачности.
- Уверенное владение Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook).
- Опыт работы с зарубежными юрисдикциями и оформлением виз (в частности, O1) будет преимуществом.
Мы предлагаем:
-
Конкурентоспособную белую заработную плату
-
Трудовые отношения в строгом соответствии законодательству (бессрочный трудовой договор)
-
ДМС после прохождения испытательного срока
-
Ежегодный оплачиваемый отпуск – 28 календарных дней
-
5/2, часы работы с 09:00 - 18:00
-
Удобное месторасположение: 5 минут от м. Ленинский проспект, БЦ Гагаринский
-
Профессиональная реализация в современной производственной компании
-
Комфортную рабочую среду: уютный офис, кофе-зона.
Присоединяйтесь к нашей команде, давайте создавать энергию будущего вместе!
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469929) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • БалтЭнергоМаш - Бизнес-ассистент руководителя, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.