Вакансия
Город

Вакансия • Заместитель бухгалтера, Ташкент

New,
📆 2025-02-24
Работа • Ташкент
З/п 1000 ք
ИП ООО YANGI PISKENT (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Пскент
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день

(Рабочее место в Пскент,необходимо полный рабочий день.)

В качестве заместителя бухгалтера я несу ответственность за выполнение следующих обязанностей в соответствии с соответствующими законами и нормативными актами Узбекистана, а также политикой компании:
1. Финансовые отчеты и ведомости
• Тщательно регистрировать и управлять финансовыми операциями компании, включая доходы, расходы, активы и обязательства.
• Регулярная подготовка финансовой отчетности, такой как баланс, счет прибылей и убытков и отчет о движении денежных средств в соответствии с Национальными стандартами бухгалтерского учета (НСБУ) и Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).
• Обеспечивать целостность и точность всех финансовых данных и оказывать поддержку принятию управленческих решений.
2. Налоговый менеджмент
• Подготавливать и подавать соответствующие налоговые декларации по налогу на добавленную стоимость (НДС), корпоративному подоходному налогу, налогу на доходы физических лиц и т. д. в соответствии с налоговым законодательством Узбекистана.
• Взаимодействовать с налоговыми органами для обеспечения соблюдения налогового законодательства и своевременного рассмотрения запросов на налоговые проверки или инспекции.
• Предоставление консультаций по налоговому планированию для снижения налоговых рисков и оптимизации расходов на корпоративный налог.
3. Управление бюджетом и фондами
• Помощь в подготовке годового бюджета и финансовых планов, контроль исполнения бюджета, а также анализ и составление отчетов об отклонениях.
• Контролировать управление денежными потоками компании, обеспечивать стабильность цепочки капитала и координировать потребности в финансировании.
• Управлять использованием проектных фондов, предоставлять консультации по контролю затрат на проект и обеспечивать завершение проектов по развитию в рамках бюджета.
4. Учет и контроль затрат
• Создать и поддерживать систему учета затрат на проекты по развитию недвижимости, включая приобретение земли, затраты на строительство, маркетинговые расходы и т. д.
• Регулярно пересматривать структуру затрат проекта и предоставлять руководству рекомендации по оптимизации затрат.
• Контролировать платежи поставщикам и подрядчикам, чтобы гарантировать точность и своевременную оплату счетов.
5. Поддержка внутреннего контроля и аудита
• Оказывать помощь в создании и совершенствовании системы внутреннего финансового контроля компании для обеспечения безопасного использования средств.
• Проводите регулярные внутренние финансовые проверки для выявления и решения потенциальных проблем с бухгалтерским учетом или процессами.
• Сотрудничать с внешними и внутренними аудиторами для предоставления необходимых документов и данных.
6. Оптимизация системы и процесса
• Умение пользоваться финансовыми программами (такими как 1С, SAP и т.д.) для ведения бухгалтерского учета, оптимизации процессов финансовых транзакций и повышения эффективности работы. • Оказывать бухгалтерскую поддержку при обновлении или корректировке информационных систем компании.
7. Командная работа и профессиональное развитие
• Координировать действия с другими отделами (например, продажами, развитием, юридическим отделом) для оказания финансовой поддержки и обеспечения обмена информацией между отделами.
• Понимать новейшие финансовые политики и правила в Узбекистане, своевременно обновлять знания и применять их в практической работе.

Требования к работе
• Степень бакалавра или выше в области бухгалтерского учета, финансового менеджмента или смежных специальностей.
• Кандидаты, знакомые со стандартами бухгалтерского учета и налоговым законодательством Узбекистана, имеющие соответствующую профессиональную квалификацию (например, CAP, ACCA), будут иметь приоритет. • Не менее 3 лет опыта работы в бухгалтерском учете или аналогичной должности, предпочтителен опыт работы в строительной компании.
• Отличные навыки анализа данных, скрупулезность и тщательность в работе.
• Предпочтение отдается кандидатам, владеющим русским и английским языками.

Опыт работы (лет): От 3 до 6 лет
Адрес на карте:
Updated: 25 February 2025


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

Административный Ассистент в Посольство Бразилии в Астане
Астана •
Посольство Федеративной Республики Бразилия в Астане

Офис-менеджер
Ташкент •
Sarvinoz organization
З/п: от 3000000 до 8000000 UZS

Помощник генерального директора
Витебск •
Витебскмясомолпром
З/п: от 1100 BYR

Ассистент руководителя УДАЛЕННО в производственный бизнес
Алматы •
Alan Juma
З/п: от 200000 до 300000 KZT

Ассистент Координатора по ТБ
Атырау •
КТР-ЭтосЭнерджи

Помощник фотографа
Алматы •
PHOTOPK (ФОТОПК)
З/п: от 100000 KZT

Работа в России, Ташкент - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469921) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • ИП ООО YANGI PISKENT - Заместитель бухгалтера, Ташкент. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Ташкент. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Возможно вам это интересно:


Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 




Tuesday 25 February 2025


+
facebook