Вакансия
Город

Вакансия • Менеджер по персоналу, Казань

New,
📆 2025-02-22
Работа • Казань
З/п 130000 ք
ADS (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Казань, улица Николая Столбова, 1/3
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день

Мы – лидеры на рынке техники!

ADS – это Apple, Dyson, Sony, Marshall и Яндекс Станции, а также топовые аксессуары брендов VLP, uBear и Native Union.

Всего за 4 года мы стали узнаваемым брендом, а наш магазин ежемесячно посещают более 1.000 покупателей!

У нас сильная репутация, отличное обслуживание и крутая команда из 20 человек, которые живут качеством и стилем.

Мы стремимся быть лучшими, и именно поэтому к нам возвращаются за новыми покупками.

Наша цель – создать для каждого покупателя яркий и незабываемый опыт!

Почему открылась должность?

Появилась потребность :

  • Исследования рынка зарплат
  • Разработки финансовой мотивации
  • В новых сотрудниках и их адаптации
  • Выстраивания корпоративной культуры
  • Запуска новых программ обучения и улучшение текущих

Обязанности:

  • Подбирать персонал: РОПа ,Продавцов консультантов, Менеджеров отдела продаж

  • Оптимизировать и доработать систему адаптации новых сотрудников

  • Проводить анализ рынка труда : предложения конкурентов и релевантные зарплаты для новых сотрудников

  • Организовывать обучения, выгружать в онлайн на платформу, дорабатывать и обновлять обучающие материалы

  • Создавать и поддерживать корпоративную культуру:
    - Проводить опросы ENPS - для замера уровня счастья сотрудников и на основе полученных результатов проводить встречи one-to-one
    - Организовывать корпоративные мероприятия: поиск локаций, формирование и защита бюджета,
    - Бизнес-процессы: совместное составление оргструктуры и правильное распределение каждого члена команды по орг. структуре

Требования:

  • Опыт работы в HR от 3 лет
  • Опыт в подборе персонала, адаптации, мотивации и развитии сотрудников
  • Понимание трудового законодательства и кадрового делопроизводства
  • Отличные коммуникативные навыки, умение находить подход к разным людям
  • Высокий уровень ответственности и организованности

Условия:

  • График работы 5/2
  • Официальное трудоустройство
  • Работа из офиса и магазина по адресу г.Казань, ул. Николая Столбова 1/3
  • ЗП: 80.000₽ оклад
    KPI (1): 25.000₽ за выполнение задач
    KPI (2): 25.000₽ за выполнение плана по закрытию вакансий, план: 2-4 сотрудника в месяц

  • Все необходимые ресурсы для закрытия вакансий: Онлайн и Оффлайн

  • Лучшие ивэнты, корпоративная скидка на технику и много других плюшек.

Ждем твой отклик!

Опыт работы (лет): От 3 до 6 лет
Адрес на карте:
Updated: 23 February 2025


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

SMM-менеджер
Ташкент •
Simple Networking Solutions
З/п: от 5000000 до 6000000 UZS

Офис-менеджер
Ташкент •
Sarvinoz organization
З/п: от 3000000 до 8000000 UZS

Офис-менеджер
Брест •
АэродромыМостыИнфраструктура
З/п: до 1700 BYR

Театральный менеджер
Москва •
Агентство Афиша
З/п: от 75000 до 250000 RUR

Менеджер-кассир в компьютерный клуб
Алматы •
BIT PRO
З/п: от 200000 до 250000 KZT

Менеджер в пункт выдачи
Астана •
Утебеков
З/п: от 100000 до 150000 KZT

Работа в России, Казань - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469925) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • ADS - Менеджер по персоналу, Казань. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Казань. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Новое:


Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 




Sunday 23 February 2025


+
facebook