Вакансия • Личный помощник руководителя, Москва
Собеседования проходят в офисе компании.
Обязанности:
- составление и оптимальное планирование рабочего дня руководителя, расстановка задач по приоритетам, отслеживание расписания
- фиксирование задач и напоминание о них руководителю, информирование о дедлайнах, встречах, поездках и прочих деловых мероприятиях
- прием звонков, в том числе организация телефонных переговоров и конференц-связи
- организация приема посетителей, встреча посетителей, гостей и деловых партнеров в приемной
- работа с электронной почтой руководителя (при необходимости) и его базой контактов
- поиск информации и новых данных по запросам руководителя
- подготовка деловых писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем по мере необходимости
- выполнение личных поручений (в т.ч. печать и брошюровка различных материалов, подготовка и рассылка приглашений на мероприятия, заказ цветов, поиск необходимой информации в интернете)
- организационная поддержка домашнего персонала (няни, обслуживающий персонал)
- совершение платежей и ведение отчетности по ним
- покупка товаров в РФ и за рубежом, организация доставки
- Travel-поддержка (планирование маршрутов, организация путешествий по всему миру, оформление виз, паспортов, покупка авиа и ж/д билетов через агентства и напрямую через российские и иностранные сайты, бронирование гостиниц/вилл, организация трансферов, бизнес авиация, вертолеты, заказ VIP-услуг в аэропортах, fast-track) руководителя, членов семьи и домашнего персонала
- бронирование ресторанов, поиск и покупка билетов на выставки, концерты, театры, спортивные мероприятия и проч.
- подготовка финансовых отчетов по поездкам
- в случае необходимости выполнение другой работы, которая соответствует профессиональному уровню и специальности
Требования:
- законченное высшее образование
- грамотный русский язык
- продвинутый английский язык
- готовность к ненормированному графику (на связи 24/7)
- опыт работы в аналогичной сфере (личный помощник, семейный помощник) не менее 5 лет
- опыт работы по оформлению и покупке авиа и ж/д билетов на российских и иностранных сайтах, в т.ч. через иностранные агентства)
- опыт работы с банками по возможным проблемам с картами и оплатой услуг, взаимодействие с персональным менеджером
- умение работать в режиме многозадачности
- уверенный пользователь ПК и офисной техники
- исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость, аккуратность, ответственность, высокий уровень самоорганизации, умение работать в условиях многозадачности, коммуникабельность, порядочность.
Условия:
- полная занятость (5-тидневная рабочая неделя с выходными: суббота, воскресенье)
- график работы: ненормированный рабочий день
- испытательный срок 3 месяца
- корпоративная мобильная связь
- офис - м. академическая
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469922) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Рязанов Михаил - Личный помощник руководителя, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.