Вакансия • Офис-менеджер, Алматы
Обязанности:
- Обработка телефонных звонков, встреча посетителей офиса
- Ведение делопроизводства и документооборота (прием, регистрация, учет и хранение документов, сканирование, копирование, архивирование документов)
- Обеспечивать и поддерживать жизнедеятельность офиса: заказ воды, канцелярских товаров
- Подготовка отчетов о расходах на офисные нужды, взаимодействие с бухгалтерией
- Помощь HR менеджеру
- Выполнение поручений руководства компании
- Работа с договорами.
- Опыт работы офис-менеджером или администратором от 1 года
- Знание основ документооборота и делопроизводства
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, орг.техника)
- Коммуникабельность, организованность, умение работать в режиме многозадачности
- Грамотная устная и письменная речь
- Ответственность и внимательность к деталям.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК
- Комфортный офис
- Возможности для профессионального развития и карьерного роста.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Алматы - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469923) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • CBS PROMTECH - Офис-менеджер, Алматы. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Алматы. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.