Вакансия • Делопроизводитель, Москва
Мы работаем в трех направлениях:
1. Автоматизация управленческой отчетности (BI) в среднем и крупном бизнесе.
Строим хранилища данных, настраиваем сбор и интеграцию, разрабатываем отчеты и дэшборды. Наш стек в BI включает все современные инструменты, в том числе open-source ПО.
2. Заказная разработка аналитических систем.
Когда у нашего клиента есть специфичный запрос, мы разрабатываем аналитические системы с нуля. Часто применяем подходы BigData, Data Science, актуальные подходы к программному анализу данных и прогнозированию.
3. Запуск и ресурсное обеспечение команд разработки в комплексных проектах цифровой трансформации.
Мы усиливаем команды наших партнеров и клиентов собственными сотрудниками и обеспечиваем максимально быстрый старт новых проектов.
Среди наших заказчиков - крупные системные интеграторы, банки, нефтегазовые, химические производства, логистические компании, стартапы.
Если вы ищете новое интересное место работы, где сможете применить свои знания и навыки, мы ищем именно вас!
Задачи:
— Подготовка договоров, приложений, актов и других документов по шаблонам для последующего подписания.
— Обеспечение своевременного подписания документов контрагентами, как с поставщиками, так и с заказчиками.
— Формирование платежных поручений в интернет-банке на основании заявок.
— Активное взаимодействие с бухгалтерией и финансовыми подразделениями для корректного учета.
— Подписание документов как в электронном документообороте (ЭДО), так и на бумажных носителях.
— Организация доставки оригиналов документов курьерскими службами как по России, так и за рубеж.
— Поддержание учета первичных документов в реестре.
Требования:
— Наличие практического опыта в делопроизводстве или обеспечении документооборота в коммерческих структурах не менее полутора лет.
— Высокая степень внимания к деталям и отличные навыки самоорганизации.
— Проактивный подход и готовность совместно работать над улучшением процессов.
— Обеспечение высокой доступности по всем каналам связи в течение рабочего дня.
Будет плюсом:
— Знание основ финансового, бухгалтерского и налогового учета.
— Опыт работы в сервисной организации или ИТ-компании.
— Наличие рекомендаций от предыдущих работодателей.
Ваши перспективы:
- Возможность вертикального роста до руководителя бэкофиса.
- Гибкость в горизонтальном росте на другие функции, например, в области анализа процессов.
- Расширение возможностей работы с иностранным бизнесом в рамках группы компаний.
Наша атмосфера
- LIAN — динамично развивающаяся ИТ-компания с короткими циклами организационных изменений.
- Мы ценим процессы и оцифровку, но осознаем разумные границы их применения.
- Наш коллектив молодой и сплочённый: мы ценим человеческие отношения, взаимное внимание и готовность помогать друг другу.
Условия:
- 100% удаленный формат работы.
- Оформление по ТК РФ с первого дня, испытательный срок составляет 3 месяца.
- Широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
- Регулярная и конкурентоспособная оплата труда (в период испытательного срока — 40.000 рублей), а также дополнительные вознаграждения.
Станьте частью нашего коллектива, где ваши навыки и идеи будут востребованы!
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469925) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • LIAN - Делопроизводитель, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.