Вакансия • Руководитель административно-хозяйственного отдела, Москва
Управляющая компания ООО Мангазея Майнинг приглашает на работу Руководителя административно-хозяйственного отдела.
Обязанности:
-
Организация работы офиса численностью 250 человек.
-
Заключение и ведение хозяйственных договоров, взаимодействие с подрядчиками, проведение тендера, выбор подрядчиков на конкурсной основе.
-
Согласование ремонта с арендодателем.
-
Закупка и обеспечение офисов оборудованием, мебелью, канцелярскими товарами, водой, продуктами питания, расходными материалами и прочим, участие в проведении инвентаризаций.
-
Организация проектирования и ремонта помещений, контроль качества работ, организация переездов.
-
Планирование расстановки мебели и подготовка рабочих мест для сотрудников.
-
Поддержание чистоты помещений, исправность рабочих мест.
-
Проверка исправности и организация технического, сервисного обслуживания и ремонта офисного оборудования, систем освещения вентиляции отопления, мебели и прочее взаимодействие с арендодателем, поиск помещений для размещения компании, обеспечение выполнения противопожарных и сан-гигиенических мероприятий., взаимодействие с коммунальными службами, техническое обеспечение мероприятий, планирование и организация переездов.
-
Эффективная работа по снижению затрат компании на обеспечение офиса путем подбора контрагентов.
-
Составление и планирование бюджета, в пределах своей функции.
-
Организация работы курьеров, уборщиц, водителей.
-
Обеспечение наличия хозяйственного инвентаря, инструмента и контроль его состояния.
- Эксплуатация, страхование и ТО корпоративного транспорта, аренда парковки, учет ГСМ.
- Контроль поддержания исправного состояния автомобилей руководства.
- Взаимодействие с партнерскими автоцентрами и страховыми компаниями.
- Организация и контроль закупок автозапчастей, автоаксессуаров, топлива.
- Организация и контроль возмещения ущерба при ДТП и восстановления/ремонта автомобилей, сбор и предоставление отчетных документов.
- Ведение отчетности по автопарку, полисам автострахования.
- Организация своевременной сезонной смены шин, проведения ТО, регламентных и гарантийных работ.
- Мониторинг штрафов , предоставление подтверждающих документов по оплате штрафов – в ГИБДД и АППМ ( парковка и стоянка) , по задолженностям - в ФССП, контроль снятия претензий административных органов.
- Контроль работы клининговой компании, планирование уборки помещений.
- Планирование бюджета АХО и обеспечение его исполнения, контроль расходования существующих запасов, прогнозирование потребности в них.
- Высшее образование.
- Опыт работы по выстраиванию и организации функции АХО в офисе.
- Опыт работы с арендодателями.
- Опыт поиска контрагентов на оказание услуг, ведения договорной работы по обеспечению деятельности АХО.
- Опыт бюджетирования.
- Работа в режиме многозадачности.
- Организаторские способности, отличные коммуникации.
- Знание и умение работать в программе 1 С.
- График работы 5/2, с 08.00 до 17.00, по пятницам сокращенный рабочий день до 15.45.
- Забота о здоровье сотрудников: оформление полиса ДМС со стоматологией после испытательного срока.
- Работа в комфортном офисе в БЦ Парк Победы, м. Парк Победы ул. Василисы Кожиной, д 1.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469924) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Мангазея Майнинг - Руководитель административно-хозяйственного отдела, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.