Вакансия • Специалист технической поддержки (чаты), Москва
MPSTATS — лидирующий сервис аналитики маркетплейсов (Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет), который полезен как новичкам, так и продвинутым селлерам с многомиллионными оборотами. Наш сервис — это комплексная система для предпринимателя, которая позволяет эффективно управлять своим бизнесом и масштабировать его. Инструменты MPSTATS позволяют автоматизировать рутинные процессы, управлять финансами, использовать ресурсы Big Data и искусственного интеллекта.
Наши клиенты: Melon Fashion Group, Xiaomi, Finn Flare, Спортмастер, Леруа Мерлен, Сбермаркет, Loreal, Mixit, Henderson, ECCO и многие другие.
А еще мы:
-
резиденты Сколково
-
IT компания, имеющая аккредитацию в Минцифрах
-
официально авторизованный сервис Wildberries
-
добавлены в реестр отечественного ПО
-
самое главное — команда крутых ребят с горящими глазами, влюбленные в то, что мы делаем!
Мы в поисках специалиста технической поддержки!
Вам предстоит:
- обработка входящих письменных обращений в чатах и мессенджерах
- оказание информационной/технической поддержки пользователям по услугам
- оперативная передача информации в смежные отделы
- выявление и оперативное решение проблем пользователей.
Ожидаем от вас:
- опыт работы в службе поддержки пользователей от 1-го года
- наличие ПК и гарнитуры, тихого оборудованного места для работы, а также стабильное соединение интернета.
От нас:
-
официальное оформление по ТК РФ
-
уровень дохода: уровень дохода: на период ИС - 50 000 руб., после 65 000 руб. (50 000 fix + 15 000 kpi)
-
график работы 5/2, 9:00 – 18:00 или с 8:00 - 17:00
-
формат работы: удаленно (локация Вашего местонахождения может быть любая)
-
также из приятных бонусов: ДМС, скидки на фитнес, командные активности, оборудованное место для обеда в офисе, массажное кресло, безлимитный кофе и печеньки :)
-
полная поддержка и все условия для профессионального и личностного развития: корпоративная библиотека, коуч-сессии, тренинги, доступ к вебинарам и обучающим материалам
-
техника, необходимая для эффективной работы и коммуникации с коллегами: ноутбук, мышь, гарнитура (офисные сотрудники)
-
открытая корпоративная культура: поддержка инициатив, возможность создавать крутые проекты и развиваться вместе с командой
-
возможность участвовать в создании и развитии классного и востребованного продукта, ведь мы один из лидирующих и первых сервисов в нише аналитики маркетплейсов.
Наши ценности:
1. Вовлеченность - нам интересны люди с горящими глазами неравнодушные к происходящему, заинтересованные в принимаемых решениях и планах, предлагающие свои идеи и решения
2. Честность/ Доверие/ Открытость - открыто обсуждаем идеи и проблемы. Выполняем свои обязательства. Искренние по отношению к другим и себе в своих словах и действиях
3. Уважение - относимся с признанием к самим себе, клиентам, коллегам, партнерам, труду и времени
4. Целостность - в нашей компании любой сотрудник может быть собой. Мы доверяем экспертизе наших людей и предоставляем свободу в выборе задач, подхода и решения
5. Работа в кайф - у нас каждый занимается любимым делом и имеет все возможности для реализации своего призвания
6. Требовательность/ Ответственность - берем ответственность за выполнение (и невыполнение) своих решений и планов. Спрашиваем с себя и друг с друга за достижение общего результата
7. Самостоятельность - мы сознательны и инициативны в своем поведении и поиске способов достижения цели. Нас не надо заставлять и уговаривать делать свою работу самым лучшим образом
8. Самосовершенствование - каждый из нас профессионал своего дела. Мы убеждены, что нам есть чему учиться, и поэтому каждый день мы ищем способы сделать нашу работу еще лучше. Ошибайся быстрее. Ошибки воспринимаются как возможность для развития
9. Амбициозность - задаем высокий уровень стандартов к себе и общим результатам. Смелые и дерзкие, мы бросаем вызов - Быть лучшей компанией на рынке!
10. Юмор - создаем веселую и необычную атмосферу
11. Человечность - относимся к людям с любовью и уважением, не причиняем зла, действуем по принципу сотрудничества и взаимопомощи. С добротой и заботой относимся к друг другу, клиентам и партнерам
12. Благодарность – мы признательны за сделанное добро, ценим и отмечаем индивидуальный вклад каждого участника нашей команды. Поощряем себя и друг друга за достижение общего результата
13. Единство и командный дух - каждый из нас нацелен на общие цели, результативен на своем месте, служит миссии компании, разделяет ценности и принципы.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469924) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • MPSTATS - Специалист технической поддержки (чаты), Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.