Вакансия • Секретарь-референт, Москва
-
Ведение календаря рабочего дня руководителя (встречи, совещания, переговоры и т.д.)
-
Контроль (прием, регистрация, перераспределение) корреспонденции, деловая переписка.
-
Административная поддержка руководителя (приём звонков, посетителей, чай/кофе, копирование, сканирование, печать и тд)
-
Техническое обеспечение деятельности руководителя (осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка документов, необходимых руководителю, контроль исполнения распоряжений)
-
Выполнение личных поручений руководителя
-
Административная поддержка офиса (заказ канцтоваров, пропусков, воды и т.д.)
-
Ведение внутреннего документооборота
-
Travel поддержка: бронирование отелей, билетов, ресторанов
-
Высшее образование
-
Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет
-
Знание английского языка не ниже уровня intermediate
-
Знание делопроизводства
-
Чувство такта и знание делового этикета
-
Знание стандартных программ MS Office
-
Коммуникабельность, доброжелательность, не конфликтность
-
Исполнительность, способность работать в режиме многозадачности
-
Стрессоустойчивость.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня работы
- Белая заработная плата
- Офис по адресу г. Москва улица Льва Толстого, 5с1, м. Парк культуры
- График работы пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469924) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • АСФ-Развитие - Секретарь-референт, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.