Вакансия • Офис-менеджер, Алматы
-
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно распорядительной деятельности директора и офиса Компании
-
Принимает поступающую на рассмотрение директора корреспонденцию, передает её в соответствии с принятым решением (резолюцией) в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо подготовки ответов
-
Принимает документы и личные заявления на подпись директору
-
Ведет делопроизводство, учет получаемой и отправляемой корреспонденции, обеспечивает сохранность документации, осуществляет систематизацию документов в соответствии с Типовыми правилами документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях и/или внутренними нормативными актами
-
Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы директора
-
Организовывает проведение телефонных переговоров директора,
принимает и передает телефонограммы, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения её содержание
-
Составляет по поручению директора письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем
-
Осуществляет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний
-
Осуществляет методическое руководство и контроль за соблюдением структурными подразделениями установленного порядка работы с документами
-
Обеспечивает необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, организовывает подписку на периодические издания для директора и сотрудников офиса, создает условия, способствующие эффективной работе
-
Организовывает прием посетителей с соблюдением этики общения, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников
-
Оформляет выездные визы, обеспечивает командированных работников авиа и железнодорожными билетами на основании приказа о командировке, бронирует места в гостиницах и отелях
-
Готовит по поручению директора проекты документов, обеспечивает согласование с руководителями структурных подразделений
-
Отправляет исполненную документацию и почтовые отправления по адресам, через отделения Казпочты, курьерские службы и т.п.
-
Отвечает за сохранность переданных ему документов
- Опыт работы на аналогичной должности не менее года
- Опытный пользователь ПК, MS Office
- Знание казахского и русского языка
- Законодательные и нормативные правовые акты Республики Казахстан, методические и другие материалы, касающиеся ведения делопроизводства
- Премии по итогам года
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК
- Служебная мобильная связь
- Медицинское обслуживание
- Скидка на абонемент в фитнес
- Скидки на автомобильное обслуживание
- Бесплатная парковка
- Материальная помощь при личных событиях
- Тимбилдинг
- Подарки от компании детям на Новый год
- Корпоративное обучение
- Развозка утром и вечером
- Ежегодное повышение заработной платы
- Оплачиваемые отпуска, больничные
- Питание за счет работодателя.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Алматы - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469925) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Astana Motors Logistics - Офис-менеджер, Алматы. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Алматы. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.