Вакансия • Бизнес-ассистент, Москва
На должность помощника руководителя/бизнес-ассистента ищем ответственного, активного, целеустремленного сотрудника.
Эта вакансия требует высокой степени самоорганизации, гибкости и готовности к решению разнообразных задач. Готовность быть на поддержке Генерального директора компании 24/7.
Обязанности
- Организация рабочего времени руководителя: планирование встреч, переговоров, совещаний ведение календаря руководителя, напоминание о важных событиях координация расписания деловых поездок.
- Поддержка деловой переписки: составление писем, отчетов, презентаций (по запросу и еженедельно для участия в оперативных совещаниях руководителя и команды) обработка входящей корреспонденции, фильтрация информации.
- Подготовка к мероприятиям: организация конференций, семинаров, корпоративных мероприятий подготовка материалов для выступлений, докладов: коммуникация с командой, обеспечение получения материалов в установленный срок, оценка и переработка данных: изменение визуала, работа с текстом (копирайтинг) самостоятельная подготовка презентационных материалов (на регулярной основе и по запросу в том числе презентации в формате PowePoint).
- Решение административных вопросов: заказ билетов, бронирование гостиниц, аренда автомобилей оформление командировок, подготовка необходимых документов, решение бытовых вопросов, связанных с работой руководителя.
- Координация работы команды: передача поручений сотрудникам, контроль их выполнения поддержание связи между руководителем и подчиненными.
- Личная помощь руководителю: выполнение личных поручений руководителя.
Требования
- Высшее образование (желательно в области управления, экономики, лингвистики).
- Опыт работы личным помощником или ассистентом от 2 лет.
- Отличное владение английским языком на уровне C1 и выше.
- Высокий уровень владения офисными программами (MS Office, ЭДО и т.д.).
- Самостоятельная подготовка презентаций в формате PowerPoint (умение выделять главное).
- Грамотная устная и письменная речь на русском и английском языках.
- Способность работать в условиях многозадачности и соблюдать дедлайны.
- Высокая степень ответственности и внимательность к деталям.
- Умение сохранять конфиденциальную информацию.
- Личностные качества: организованность, стрессоустойчивость, инициативность.
Условия
- Гибридный формат работы в уютном кампусе, который расположен в д. Аносино (Истринский район)
- Корпоративный трансфер до кампуса от м. Улица 1905 года
- Льготные ипотечные условия кредитования
- Бесплатная подписка Сбер Прайм+, скидки на продукты компаний-партнеров: Okko, Купер, Мегамаркет, Самокат, Еаптека и другие
- ДМС с первого дня и скидки на страхование для близких
- Корпоративная пенсионная программа
- Детский отдых и подарки за счет Компании
- Обучение за счет Компании: онлайн курсы, неограниченный доступ к библиотеке и обучение на базе Сбер Университета, тренинги, митапы и возможность получить новую квалификацию.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469926) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Корпоративный университет Сбербанка - Бизнес-ассистент, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.