Вакансия • Су-Шеф, Москва
LOFT HALL — место для прогрессивных, стильных и знаковых мероприятий (является частью инвестиционного конгломерата Placebo/25).
Мы — передовая компания и проводим более 1300 мероприятий в год для компаний из списка Fortune-500.
Мы — место, которое выбирают международные корпорации и ведущие event-агентства: Google, BMW, Яндекс, Газпром, Альфа-Банк, Coca-Cola, Сбербанк, Adidas, Booking.com, X5 Group, ЛУКОЙЛ, Тинькофф, МТС, OZON, Leroy Merlin, Авито, HeadHunter, ВКонтакте, МИР, Петрович, Metro AG, Росатом, ГК Пионер и другие
В нашей команде работают преданные сфере мероприятий профессионалы, исповедующие «философию служения». Нам важно чувство стиля, такта, владение сервисом, знание гастрономических трендов и страстное желание рушить стереотипы своим энтузиазмом.
Начиная с 2015 года компания реализует свой план развития, открывая каждый год новый проект, тем самым расширяя географию и продуктовую линейку event-пространств.
На сегодняшний день LOFT HALL это:
• 5 лофтов в центре Москвы
• LOFT HALL#8 на ст. метро Площадь Ильича
• 24 пространства вместимостью от 20 до 2000 персон
• Свыше 1200 проведенных мероприятий в год
• Загородная площадка THE BIRCH (Солнечногорский р-н) вместимостью до 5000 персон
• Ресторан Madame Roche (Павелецкая).
Мы приглашаем кандидатов на должности: СУ-ШЕФ (УНИВЕРСАЛ) и БРИГАДИР (Москва и THE BIRCH)
Мы ищем кандидата нового образца, который знает тренды в сервисе, перенимает опыт топовых ресторанов, отелей и коллег event-еров (с точки зрения подхода и стандартов), а после - незамедлительно внедряет.
Помимо сервиса и чувства вкуса он должен знать тенденции в меню и кухне. Ждём ваши резюме!
Что нужно будет делать:
- Прием и проверка продуктов от поставщиков
- Проверка стандартов качества отпускаемых блюд
- Отслеживание правильной обработки сырья с соблюдением процента отхода
- Распределение инвентаря между персоналом и отслеживания его сохранности
- Контроль за техническим и санитарным состоянием и наличием оборудования для анимационных станций
- Планирование и составление штатного расписания
- Санитарно-гигиенический контроль цеха
- Отслеживание и снабжение цеха хоз. товарами
- Документооборот: ведение журналов Сан Минимума, списания, заявки
- Замещение Су-шефа и Старшего повара в их отсутствие
- Выдача и прием униформы
- Участие в проработках и тренингах по приготовлению блюд
- Проведение дегустаций, с готовностью выйти в зал к гостям
- Проведение и контроль инвентаризаций со знанием всех номенклатур
- Составление заказов продуктов
- Взаимодействие с Отделом продаж и Банкетным департаментом по вопросам ТЗ и меню
- Контроль таймингов отдачи блюд на мероприятия
- Взаимодействие с Наставниками и Сервисно-рекрутинговым отделом, своевременная передача обратной связи по работе сотрудников
- Контроль ротации и сроков хранения продукции
- Контроль отработки часов и выработки, согласно трудозатратам
- Умения правильно составлять технологические карты
- Прямое взаимодействие с Отделом закупок. Заполнение актов проработок, обратная связь по поставкам продуктов и хоз. Товаров. Своевременная чистка заказов. Знание товарного остатка на складе и оптимизация его
- Прямое взаимодействие с отделом АХО. По посуде, оборудованию, логистике, вынос мусора, разгрузке и загрузке продуктов, укомплектованию анимационных станций
- Прямое взаимодействие с отделом бухгалтерии. Контроль за актуальностью Технологических карт на кухне, в случае некорректности, исправить и отправить в бухгалтерию. Своевременные акты по списанию проработок, порчи и питания персонала
- Контроль за правильностью приемки и хранению продуктов и полуфабрикатов. Маркировки и даты сроков годности, правильность упаковки
- Готовность к работе на всех локациях компании (Москва и Солнечногорск)
- Доводить до сведения Шеф-повара о неисправности либо необходимости технологического и нейтрального оборудования.
Ждем от кандидата:
- Профильное образование
- Опыт работы Су-шефом от 3-х лет, универсалом как преимущество
- Опыт работы с персоналом от 15 человек или умение обучать других людей
- Опыт отдачи нескольких банкетных мероприятий одновременно от 100 персон
- Отзывчивость, ответственность и проактивный подход к делу
- Желание расти и развиваться внутри компании и помогать обучаться коллегам
- Участие в открытии новых проектов компании
Условия:
- Оформление по ТК РФ
- График работы 5/2, 4/3 (плавающие выходные и рабочие часы)
- Высокую ЗП от 120 000 + % и премии (обсуждается на собеседовании)
- Перспективы карьерного и профессионального роста
- Работу в самой стремительно растущей Event-компании в стране
- Корпоративное питание и такси
- Дружный коллектив
- Неформальные встречи, корпоративы по итогам сезона, фестивали и вечеринки
Собеседование проводится в офисе компании по адресу: (LOFT HALL #3, Москва, ул. Ленинская Слобода 26/15, ст.м. Автозаводская )
Если ты тоже за работу со смыслом и знаешь, что в жизни нет неважных моментов, то обязательно пиши сопроводительное и врывайся!
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469924) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • LOFT HALL - Су-Шеф, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.