Вакансия • Специалист по документообороту, Москва
Обязанности:
- Сопровождение государственных контрактов с клиентами
- Отработка запросов, поступающих от клиентов
- Работа в программах и внутренних информационных системах компании
- Кросс-функциональное взаимодействие со смежными подразделениями
- Документооборот с клиентами.
Требования:
- Высшее образование
- Опыт работы в области сопровождения и обслуживания клиентов государственного сектора - обязателен
- Опыт работы в системе CMS – обязателен
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Word, Excel, Internet, Outlook).
- Высокая ответственность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость.
Условия:
- Работа в крупнейшей телекоммуникационной компании
- Официальное оформление по ТК РФ
- Стабильная заработная плата: фиксированный оклад + годовая премия
- Полный социальный пакет, различные корпоративные скидки, льготы и социальные гарантии для сотрудников компании
- Насыщенная корпоративная жизнь: регулярные мероприятия в честь праздников, различные конкурсы, спортивные и культурные мероприятия
- Широкие возможности профессионального обучения и развития: штатные тренеры, корпоративный онлайн университет и др.
- График работы: Пн-Чт с 9:00 до 18:00, пятница - до 17:00 (суббота, воскресенье - выходные)
- Адрес офиса: г. Москва, ул. Гончарная, д. 30, строение 1.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469927) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Ростелеком - Специалист по документообороту, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.