Вакансия • Customer Support Specialist / Менеджер клиентской поддержки, Санкт-Петербург
Evapolar — это линейка уникальных персональных охладителей воздуха, созданная командой талантливых разработчиков из Санкт-Петербурга.
Наши устройства уже несколько лет успешно продаются на международном рынке (США, Европа, Азия). Количество клиентов постоянно растет, и на данный момент нам нужен новый сотрудник в отдел поддержки клиентов для обеспечения бесперебойной связи между компанией и пользователями.
Нам нужен внимательный, ответственный и чуткий человек с талантом к решению вопросов клиентов.
Задачи и цели:
- Обрабатывать запросы клиентов: определять тип запроса и классифицировать его, вести письменную коммуникацию через систему Zendesk (на английском языке).
- Постоянно взаимодействовать с коллегами из других отделов (инженеры, специалисты по логистике, менеджеры по продажам и маркетингу) (на русском языке).
- Готовить ежемесячные статистические отчеты по поступающим запросам.
- Обновлять базу знаний для дальнейшей оптимизации рабочих процессов.
Требования:
- Общее понимание работы интернет-магазинов и роли службы поддержки клиентов.
- Свободное владение письменным английским языком (грамматика обязательна!) — уровень C1 и выше (99% клиентской базы — англоговорящие), родной русский для общения с командой.
- Умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях и молниеносная реакция на типичные обращения клиентов.
- Способность спокойно и рассудительно взаимодействовать даже с раздраженными и взволнованными клиентами.
- Вежливость и внимательность. Было бы здорово, если вы сможете сказать «Мы приносим свои извинения» 8 разными способами (или больше!).
Желательно:
- Хорошее знание Excel.
- Опыт работы с системами HelpDesk.
Что мы предлагаем:
- Частичная занятость (4-5 часов в день).
- Уютный офис в центре Санкт-Петербурга (Лиговский/Обводный) с возможностью удаленной работы.
- Гибкий график.
- Дружелюбная команда, увлеченная своим делом.
Evapolar — это компания полного цикла по производству и разработке современных бытовых приборов. Данная позиция предоставляет уникальную возможность получить практический опыт работы со всеми бизнес-процессами компании — от производственной линии до конечного пользователя и заложить основу для дальнейшего карьерного роста.
Будет замечательно, если вы прикрепите краткое сопроводительное письмо (разумеется, на английском), чтобы мы могли узнать вас лучше. Обращайтесь к нам, если у вас возникнут дополнительные вопросы!
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Санкт-Петербург - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469923) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Эваполар - Customer Support Specialist / Менеджер клиентской поддержки, Санкт-Петербург. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Санкт-Петербург. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.