Вакансия • Руководитель регистратуры, Самара
В части планирования работ медицинского департамента и медицинских продаж:
Обеспечивает наличие в отделениях в зоне доступа пациентов и в кабинетах врачей актуального прейскуранта, рекламного и демонстрационного материала.
Собирает от сотрудников предложения по изменению прейскуранта совместно с отделом маркетинга.
Планирует и организует обучение подчиненных сотрудников продуктовой линейке клиники, качественному обслуживанию, продажам.
Контролирует соответствие записи пациентов на прием и операции и регламента записи пациентов.
Контролирует составление графика работы врачей-офтальмологов, врачей-офтальмологов-хирургов, анестезиологов, терапевтов в соответствии с утвержденным распределением, графиком работы отделений и количеством работающих в смену кабинетов.
Организует работу с воронкой продаж медицинского департамента в части работы менеджеров-консультантов, администраторов.
В части обеспечения комфортных условий пребывания в клинике и получения услуг клиники (сервис):
Разрабатывает и представляет на утверждение ЛНА, нормирующие и обеспечивающие деятельность подчиненных сотрудников и контролирует их исполнение.
Планирует бюджет на различные материалы и услуги, направленные обеспечение и развитие комфортных условий пребывания в клинике (вода, чай, кофе, конфеты, музыкальное сопровождение и т.п.) и контролирует его исполнение
Обеспечивает своевременно оснащение подразделений материалами сервисного характера в соответствии с утвержденным бюджетом.
Осуществляет заказ рекламных материалов (визитки, брошюры, листовки) в отделе маркетинга.
Контролирует соблюдение стандартов обслуживания пациентов, стандарта внешнего вида по чек-листам.
Проводит профилактическую работу по упреждению конфликтных ситуаций, жалоб, претензий, направленных на качество обслуживания. Готовит ответы на запросы пациентов в рамках своей компетенции.
Контролирует работу подразделений во время выездов в соответствии с утвержденным чек-листом: заполнение книги отзывов и предложений, проверка наличия и актуальности документов на стендах информации и стойке ресепшена, контроль внешнего вида подразделения, контроль внешнего вида администраторов и других сотрудников клиники, обеспечение порядка на стойке и рабочих местах администраторов, контроль соблюдения маршрутизации пациентов по отделению, осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
Организует проведение анкетирования пациентов с целью оценки индекса лояльности пациентов (NPS) и исследование индекса уровня удовлетворенности пациентов полученной услугой (CSI) в соответствии с планом.
Планирует и проводит мероприятия по увеличению индексов NPS и CSI.
В части сопровождения медицинской деятельности:
Управляет персоналом (администраторами, медицинскими регистраторами, кассирами, гардеробщиками) подразделений:
- разрабатывает должностные инструкции на подчиненных сотрудников.
- контролирует составление графика работы администраторов
- оценивает соответствие количества подчиненных сотрудников, работающих в смену и потока пациентов
- подает заявки в комиссию по мотивацию на пересмотр штатной численности и системы мотивации
- подает отчеты в бухгалтерию для начисления заработной платы подчинённых сотрудников.
Контролирует своевременное проставление резервов для записи пациентов на контрольные осмотры и комплексные исследования в медицинской программе
Обеспечивает своевременное перемещение амбулаторных карт между отделениями, архивацию амбулаторных карт в соответствии с регламентом
Работает над рейтингом подразделений ГКБ на интернет площадка:
- разрабатывает план по сбору положительных отзывов
- контролирует сбор отзывов в соответствии с планом
- разрабатывает мероприятия по поднятию и поддержанию рейтинга врачей и подразделений в целом на интернет площадках
- анализирует отрицательные отзывы и формирует мероприятия по минимизации отрицательных отзывов
- размещает ответы на отрицательные отзывы на интернет площадках от лица компании
Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.
Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, выносит предложения по мерам для их ликвидации.
Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия, учреждения, организации.
Требования:- высшее образование (медицинское, экономическое предпочтительно),
- опыт работы на аналогичной должности будет преимуществом
- Условия:
- Трудоустройство согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный
- График работы: пятидневная рабочая неделя с пн-пт, с 08.00 до 17.00
- Возможность проходить обучение в Клинике, направленного на развитие профессиональных навыков
- Стабильная выплата З/П.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Самара - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469924) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Глазная Клиника Бранчевского - Руководитель регистратуры, Самара. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Самара. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.