Вакансия
Город

Вакансия • Секретарь-референт/Секретарь-делопроизводитель, Жуковский (Московская область)

New,
📆 2025-01-14
Работа • Жуковский (Московская область)
З/п 78000 ք
НТЦ Альфа-М (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Жуковский, улица Гагарина, 5В
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день

Зона ответственности: Обеспечение документооборота организации

Обязанности:

- приём и регистрация корреспонденции, направление её в структурные подразделения

- в соответствии с резолюцией генерального директора организации передача оригиналов документов на исполнение

- создание банка данных с информацией о контрагентах

- ведение картотеки учёта прохождения входящей и исходящей корреспонденции, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам

- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности подготовка и сдача в архив канцелярии организации документальных материалов, законченных делопроизводством, составление описей передаваемых документальных материалов

- подготовка документов и материалов, необходимых для работы генерального директора

- контроль качества подготовки, правильности оформления, согласования и утверждения проектов документов, передаваемых генеральному директору на подпись

- организация учета, хранения и работы с документами, содержащими информацию для служебного пользования, контроль использования в организации оригиналов таких документов

- обеспечение сохранности служебной документации, проходящей через приёмную генерального директора

- разработка положений и инструкций по ведению делопроизводства, в т.ч. с документами, содержащими информацию для служебного пользования, архивному хранению дел и обращению с внутренней документацией в организации

- организация отправки исполненной документации адресатам по электронной почте и Почте России, факсом, курьерскими службами, нарочно

- по поручению генерального директора: составление писем, запросов и других документов, подготовка ответов авторам писем

- контроль сроков исполнения документов

- организация приёма посетителей и проведения совещаний

- обслуживание бытовой техники в приемной генерального директора (очистка, подготовка к работе)

- выполнение поручений генерального директора

- обеспечение рабочего места генерального директора и всего персонала организации необходимыми канцелярскими и другими хозяйственными принадлежностями

- создание условий, способствующих эффективной работе генерального директора

  • составление, модификация, сканирование, копирование, конвертация документов
  • управление хозяйственной деятельностью офиса: формирование заказов для закупки хозяйственных и канцелярских товаров под нужды офиса.
  • ответы на телефонные звонки, звонки по поручению руководства.
Требования:
  • уверенный пользователь ПК и оргтехники
  • составление таблиц и форм в программах
  • умение работать и размещать информацию в соцсетях, мессенджер
  • уверенный пользователь офисных программ Word, Excel и электронной почты
  • аккуратность, внимательность, усидчивость
  • деловой этикет, пунктуальность
  • грамотная устная и письменная речь, умение аккуратно оформлять тексты и документы
  • умение искать необходимую информацию, систематизировать и расставлять приоритеты при решении поставленных задач, проблемных вопросов
  • организованность, умение работать в системе многозадачности, хорошая память
  • высшее орразование, приветствуется профильное
  • будет преимуществом хороший почерк.
Условия:
  • Компания - ведущий разработчик оптических систем и средств посадки вертолетов на корабли
  • Комфортный офис в шаговой доступности от остановок общественного транспорта, пешком от жд. ст. Отдых25-30мин или общественным транспортом 7-15мин
  • З/п по результатам собеседования, полностью официальная
  • График работы с 9:00 до 18:00, в пт. до 16.45
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска, больничные
  • Преимущества работы у нас:
    - возможность развиваться, получать новые знания на практике
    - стабильная и успешная компания
    - дружный профессиональный коллектив
    - комфортная рабочая атмосфера
Опыт работы (лет): От 1 года до 3 лет
Адрес на карте:
Updated: 15 January 2025


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

Секретарь-референт/Секретарь-делопроизводитель
Жуковский (Московская область) •
НТЦ Альфа-М
З/п: от 78000 до 78000 RUR

Делопроизводитель / офис-менеджер
Санкт-Петербург •
Специальный Технологический Центр (ООО СТЦ)
З/п: до 80000 RUR

Администратор в автосалон (м. Калужская)
Москва •
РОЛЬФ, группа компаний
З/п: от 66000 RUR

Делопроизводитель в Мед центр
Екатеринбург •
Новая больница, Медицинское объединение
З/п: от 50000 RUR

Секретарь-референт
Тюмень •
Ингосстрах

Менеджер отдела документационного обеспечения
Красноярск •
РУСАЛ, Центр подбора персонала

Работа в России, Жуковский (Московская область) - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469926) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • НТЦ Альфа-М - Секретарь-референт/Секретарь-делопроизводитель, Жуковский (Московская область). Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Жуковский (Московская область). На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Возможно вам это интересно:


Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 




Wednesday 15 January 2025


+
facebook