Вакансия
Город

Вакансия • Руководитель отдела административно-хозяйственного обеспечения, Москва

New,
📆 2025-02-04
Работа • Москва
З/п по договоренности ք
Медиа Бизнес Солюшенс (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Москва, Варшавское шоссе, 9с1
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день

Обязанности:

  • Выстраивание взаимоотношений с арендодателями офиса (в т.ч. поиск офиса, организация переезда и пр.), проведение переговоров, решение спорных ситуаций, организация парковки на территории БЦ
  • Контроль и организация бесперебойной работы офиса, обеспечение офиса всем необходимым для его функционирования (канцелярией, офисной мебелью, бытовой техникой, продуктами, расходными материалами и пр.)
  • Контроль и организация встреч, приема гостей/делегаций, материально-техническое сопровождение всех встреч, корпоративных мероприятий и праздников в офисе
  • Контроль, координация и организация ремонтно-строительных работ, согласование смет ремонтно-строительных работ, проведение регулярных косметических ремонтов в офисе
  • Систематический контроль за работой систем жизнеобеспечения складских и офисных помещений (водопровода, канализации, электросети, средств связи и др.)
  • Организация и контроль работы эксплуатирующих компаний, контроль работоспособности оборудования, инженерных систем, планирование и организация их своевременного технического обслуживания и ремонта
  • Поиск новых подрядчиков, мониторинг рынка товаров и услуг, формирование ТЗ для организации закупочных процедур
  • Организация инициатив по улучшению внешнего вида офиса: работа с дизайнерами, декораторами
  • Контроль и организация управления внешнего архива для хранения документов (учет сроков хранения, утилизация, обеспечение и контроль передачи документов в архив и получения из архива)
  • Обеспечение страхования имущества и гражданской ответственности компаний холдинга
  • Составление, прогнозирование, исполнение и контроль бюджета в рамках своей ответственности
  • Проведение инвентаризаций, ввод основных средств, их учет, своевременное оформление необходимой документации для списания ТМЦ и ОС
  • Контроль и обработка первичной бухгалтерской документацией и организация своевременного получения закрывающих документов, контроль сроков оплаты платежей, контроль оформления авансовых отчетов, согласование и организация подписания договоров

Требования:

  • Высшее образование (бакалавриат/магистратура)
  • Релевантный опыт работы от 5 -7 лет, в должности руководителя от 3 -х лет
  • Навыки работы с документацией, а также с системой ЭДО, 1С
  • Уверенный пользователь офисных программ, свободное владение Microsoft Office (Word, Excel, Power point 1С:Документооборот Visio)
  • Чтение инженерной и рабочей документации в формате Autocad, Arhicad
  • Уверенные знания основ оформления первичных бухгалтерских документов
  • Хорошие коммуникативные навыки, знание правил делового общения, грамотная устная и письменная речь
  • Умение приоритезировать задачи
  • Вежливость, пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная письменная и устная речь, умение работать в режиме многозадачности
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00, пятница сокращенный день до 18:00
  • Оклад + годовой бонус
  • Финансовые условия обсуждаются на собеседовании
  • ДМС после испытательного срока (3 мес.)
  • Работа в команде профессионалов, увлеченных своим делом и интересные задачи
  • Скидки для сотрудников в компаниях - партнерах (фитнес-центры, салоны красоты и т.д.)
  • Современный и удобный офис в 10 минутах ходьбы от м. Тульская
Опыт работы (лет): Более 6 лет
Адрес на карте:
Updated: 05 February 2025


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

Персональный водитель руководителя
Бишкек •
ОсОО Сатра Интернейшнл Холдингс
З/п: от 65000 KGS

Помощник/ассистент руководителя
Алматы •
Павленко Г.Э
З/п: от 50000 KZT

Начальник службы безопасности
Астана •
Uaka Food

Водитель для руководителя
Ташкент •
Kash APP
З/п: от 7000000 до 9000000 UZS

Заместитель генерального директора по хозяйственной части / Руководитель службы эксплуатации
Москва •
Адамс Кемикалс
З/п: от 250000 RUR

Финансовый директор
Москва •
СОЛИД

Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469923) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Медиа Бизнес Солюшенс - Руководитель отдела административно-хозяйственного обеспечения, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Новое:


Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 




Wednesday 05 February 2025


+
facebook