Вакансия
Город

Вакансия • Бизнес-ассистент/Помощник руководителя, Москва

New,
📆 2025-01-14
Работа • Москва
З/п 120000 ք
РусПак (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Москва, Фрунзенская набережная, 30с5
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Удаленная работа

Приветствую, меня зовут Владимир Греков.

На текущий момент я соучредитель и руководитель в 2 компаниях:

  • Miracle – компания в сфере e-com. Бренд мелко-бытовой техники. За 2,5 года с 0, мы попали в ТОП 3% селлеров по объему продаж на маркетплейсах. На данный момент в нашем ассортименте около 30 продуктов. В 2025 году цель – утроиться.
  • Рус Пак – производство и продажа брендированной упаковки. B2B торговля. Компании 7 лет. Штат 6 человек. Аналогично, в 2025 году цель – утроиться.
  • Я ищу бизнес-ассистента, который справляется с нестандартными бизнес-задачами и умеет управлять проектами. Мне нужен опытный человек, который быстро разбирается в новом, не впадает в ступор от табличек, P& L отчётов, метрик и бизнес-процессов и готовый работать в ненормированном графике.

    Важно: именно бизнес-ассистент, а не личный ассистент для решения бытовых задач.

  • Существуют люди, которые способны решать задачи.
  • Более опытным и способным — можно делегировать целый проект, который они распилят на задачи и сделают.
  • И высший пилотаж — когда можно делегировать целую проблему. Идеально, чтобы мой ассистент был способен решать все 3 категории. Начнем с первых 2 пунктов.
  • Примеры актуальных задач, которые стоят прямо сейчас:

  • Завести канал в телеграм и внедрить контент-маркетинг в компанию. Далее найти и нанять контент-маркетолога и ввести его в должность.
  • Обновить сайты компании.
  • Провести фотосессии и видеосъемку для двух новых продуктов.
  • Помочь собрать команду для контент-отдела и т.д.
  • Задач много, они все разные, поэтому необходимо быстро изучать новое, описывать этот процесс и ставить ответственного человека на это место. Я ищу человека с внутренним чувством долга, на которого я смогу положиться и с которым мы будем строить компании.

    Ваша основная функция:

    Обеспечивать эффективную поддержку руководителя в решении рабочих повседневных и стратегических задач, чтобы повысить продуктивность и сэкономить время руководителя, обеспечить порядок, не упускать важные детали и выполнять всё вовремя.

    Результатом будет являться: Рост количества внедрений и реформ в компании, ведущих к росту чистой прибыли

    Что делать:

    Всё. Например:

    • Вести календарь руководителя
    • Выполнять поставленные поручения и задачи
    • Реализовывать проекты в рамках компании под ключ
    • Координировать и участвовать в планерках/встречах/переговорах, вести протоколы встреч и тд
    • Описывать и оцифровывать бизнес-процессы компании
    • Поиск, взаимодествие и контроль подрядчиков по ТЗ

    Вы будете помогать мне выполнять все задачи, с которыми я сталкиваюсь.

    Опыт и навыки:
  • Навык ресёрча: Вы умеете быстро находить необходимую информацию, обрабатывать её и предоставлять в понятном структурированном виде.
  • Навык управления проектами: Вы умеете эффективно управлять процессами и ресурсами, а конкретно, планировать этапы, искать подрядчиков, распределять задачи, контролировать сроки и качество.
  • ЖЕЛАТЕЛЬНО. Навык поиска и найма людей: Вы умеете составлять профили должностей, писать вакансии, проводить собеседования и отбирать достойных кандидатов.
  • Мне нужен человек, который способен пойти со мной в зону неопределенности → из неопределенности выстроить порядок → описать его → и передать ответственному человеку.

    Личные качества:
    • Нужен внимательный и скурпулёзный человек, на которого я могу положиться, который ничего не забывает и не позволяет забыть мне. За которым, не нужно перепроверять “А записал ли он(а) задачу?”. Ценю когда всё что было упомянуто мною в диалоге, сразу фиксируется → утверждается → и берётся в работу.
    • Мне важна исполнительность. Это значит – делать именно так, как нужно руководителю. Например, в заданном формате.
    • Мне нужен системный и структурированный человек, который стремиться структурировать всю информацию в понятный вид.
    • Ценю обучаемость. Приветствую ошибки, но не терплю, когда ошибки часто повторяются.
    Портрет:
    • Высшее образование
    • Опыт работы на схожей позиции не менее 1 года

    Условия:
    • Конкурентоспособное вознаграждение. Доход на испытательный срок обсуждаю лично с кандидатом, далее от 120.000. Плачу ЗП без задержек, 5 и 20 числа каждого месяца.
    • Взаимодействие лично со мной. Будете моей правой рукой. Будете в компании на уровне учредителя. Поэтому Вы сможете получить отличный реальный опыт по построению компании изнутри.
    • Я буду Вас вкладываться в Вас. Я регулярно прохожу обучения, например буду проходить НСП у Гребенюка в этом году, прошёл все программы по управлению Ольги Паратновой и тд. Всё что я знаю, я буду передавать Вам. В результате со мной, вы будете расти. И надеюсь я буду расти с Вами :)
    • В идеале работать нужно в уютном офисе в Москве, ст. метро Фрунзенская. Адрес Фрунзенская набережная 30с5. Обсуждается гибрид и удалёнка, но нужно будет приезжать в офис, когда это требуется.
    • Вас ждут интересные и нестандартные задачи нацеленные на рост компании. Со временем у вас появится автономность и самостоятельность в принятии решений. Скучно точно не будет!

    Если вы поняли, что эта вакансия вам интересна и хотите попасть на собеседование, то напишите, почему вы считаете себя крутым бизнес-асистентом в сопроводительном письме. Опишите свой опыт. Так я пойму, что вы внимательный кандидат и действительно горите желанием поработать со мной.

    Опыт работы (лет): От 1 года до 3 лет
    Адрес на карте:
    Updated: 15 January 2025
    

    ПОДЕЛИТЬСЯ

    
    Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

    Похожие вакансии:

    Личный ассистент
    Караганда •
    Sunrise 2012
    З/п: от 280000 до 400000 KZT

    Бухгалтер (помощник) в бухгалтерскую компанию
    Ташкент •
    ALLIANCE BUSINESS CONSULT
    З/п: от 2000000 до 6000000 UZS

    Заместитель генерального директора
    Санкт-Петербург •
    КОРПОРАЦИЯ РУСЬ
    З/п: от 300000 RUR

    Управляющий обособленного подразделения
    Воронеж •
    Соткон
    З/п: от 200000 до 260000 RUR

    Бизнес Ассистент
    Москва •
    Громова Анастасия Андреевна
    З/п: от 70000 до 100000 RUR

    Заместитель генерального директора
    Москва •
    Мастерская Цифровых Решений

    Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

    Работа в городах России - свежие вакансии (469927) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • РусПак - Бизнес-ассистент/Помощник руководителя, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

    Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.

    

    

    Возможно вам это интересно:

    
    Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 


    

    Wednesday 15 January 2025

    
    +
    facebook