Вакансия • Руководитель административно-хозяйственного отдела / Руководитель АХО, Москва
Мы команда профессионалов, специализирующаяся на производстве и сервисном обслуживании внутрискважинного оборудования, проведении подводно-технических работ, а также предоставлении инженерно-конструкторских решений. Наша компания активно развивается и расширяет свою деятельность, поэтому мы ищем талантливых специалистов, которые готовы присоединиться к нашей команде и вместе с нами создавать будущее.
В связи с активным развитием новых проектов приглашаем на работу Руководителя административно-хозяйственного отдела / Руководителя АХО:
Ключевые обязанности:
- Организация и контроль работы сотрудников административно-хозяйственного отдела
- Оптимизация рабочих процессов и повышение эффективности работы отдела (в подчинении сотрудники в Москве и регионах)
- Планирование бюджета АХО и обеспечение его исполнения, контроль расходования существующих запасов, прогнозирование потребности в них
- Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками услуг: поиск наиболее выгодных условий сотрудничества и оптимизация закупок. Контроль качества поставляемой продукции, включая мебель, канцтовары и другие необходимые материалы
- Решение вопросов снабжения и хранения товарно-материальных ценностей, участие в проведении инвентаризаций
- Участие в поиске и подборе новых помещений, организация переездов офиса, ремонтов помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ ведение переговоров с арендодателями
- Обеспечение документооборота между офисами, организация курьерских отправлений. Организация и ведение документооборота по административно-хозяйственной деятельности
- Участие в подготовке и организации корпоративных мероприятий
- Travel-поддержка сотрудников Московского офиса
- Частичная замена бизнес ассистента на период отсутствия.
Что мы ждём от кандидата:
- Подтвержденный опыт работы на административных должностях от 5 лет
- Опыт управление командой численностью от 2х человек
- Уверенное владение навыками работы с программами Microsoft Office и оргтехникой
- Знание стандартов делопроизводства, знание 1С
- Организаторские способности, целеустремленность, исполнительность
Помимо комфортных условий труда, мы предлагаем:
- Конкурентную полностью белую заработную плату, которая будет соответствовать Вашему опыту работы. На собеседовании мы сможем обсудить все детали и прийти к взаимовыгодному решению.
- Наша компания строго соблюдает все требования трудового законодательства, обеспечивая сотрудникам стабильность и уверенность в завтрашнем дне.
- ДМС после испытательного срока: мы заботимся о здоровье наших сотрудников и предоставляем им доступ к качественным медицинским услугам (включая стоматологическое и стационарное лечение, страхование при путешествиях по нашей стране и всему миру). Это позволит Вам получать качественное медицинское обслуживание быстро и без дополнительных затрат.
- Мы стремимся создать лучшие условия для профессионального роста и развития наших сотрудников. В нашей компании Вы сможете проявить свои профессиональные навыки и решать интересные технические задачи. Мы ценим профессионализм, ответственность и творческий подход к работе. Вместе мы сможем достичь новых высот и создать нечто уникальное.
Не упустите возможность стать частью нашей дружной команды!
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469923) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Холдинговая Компания Петрогазтех - Руководитель административно-хозяйственного отдела / Руководитель АХО, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.