Вакансия • Офис-менеджер, Алматы
Основные обязанности:
- Обеспечение необходимыми канцелярскими товарами, оборудованием и материалами.
- Контроль за состоянием офиса, поддержание порядка и чистоты.
- Управление входящей и исходящей корреспонденцией, документооборотом.
- Обработка телефонных звонков и электронных писем.
- Организация встреч, совещаний, мероприятий (в том числе бронирование залов, координация логистики).
- Ведение деловой переписки, подготовка отчетности.
- Управление запросами и оформлением заказов на товары и услуги для офиса.
Требования:
- Высшее или среднее специальное образование.
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
- Знание основ документооборота, офисных программ (MS Office, 1C и т.д.).
- Хорошие организационные и коммуникационные навыки.
- Ответственность, внимательность, способность работать в многозадачном режиме.
- Приветствуется знание английского языка.
Условия:
- Оформление согласно Трудовому кодексу РК.
- Дружный коллектив, комфортные условия труда.
- Возможности для профессионального роста.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Алматы - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469924) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • РАМС КАЗАХСТАН - Офис-менеджер, Алматы. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Алматы. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.