Вакансия • Офис-менеджер, Ташкент
-
Организация и координация работы офиса:
- Обеспечение бесперебойной работы офиса.
- Управление документооборотом АХО: регистрация, хранение, передача документов.
- Координация работы административного персонала (уборщики, курьеры, секретари).
- Координация работы с флористами, клининговыми компаниями, курьерскими службами и другими подрядчиками.
- Контроль качества предоставляемых услуг.
- Встреча посетителей.
- Контроль за наличием канцелярии, расходных материалов, воды и других необходимых ресурсов.
-
Работа с сотрудниками:
- Помощь в адаптации новых сотрудников АХО.
- Помощь HR департаменту в организации корпоративных мероприятий.
- Проведение регулярных опросов и сбор фидбэков от сотрудников о текущих проблемах и потребностях.
- Формирование предложений по улучшению условий работы на основе обратной связи.
- Координация внедрения новых удобств в офисе (например, зоны отдыха, кофемашины).
- Подготовка отчетов по административным расходам.
- Учет рабочего времени сотрудников (в некоторых случаях).
Владение основами делопроизводства и документооборота.
Уверенный пользователь ПК (MS Office, офисные CRM-системы).
Навыки работы с оргтехникой.
Русский язык в совершенстве.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Ташкент - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469926) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • CLICK - Офис-менеджер, Ташкент. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Ташкент. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.