Вакансия • Администратор офиса, Кемерово
Привет!
Команда ООО «ВОЛКОВ» в поисках АДМИНИСТРАТОРА ОФИСА.
Чем предстоит заниматься:
Офис-менеджер выполняет ключевую роль в обеспечении бесперебойной работы офиса и создании комфортных условий для сотрудников.
Вот основные направления деятельности офис-менеджера:
1. Управление офисом:
- Организация и координация работы офиса.
- Разработка и внедрение стандартов (правил) и процедур работы офиса.
- Управление бюджетом офиса, включая расходы на закупку оборудования и материалов (по необходимости).
2. Административная поддержка:
- Ведение документооборота, подготовка и оформление служебных записок, писем, отчетов, приказов.
- Организация хранения документов, архивирование.
- Контроль исполнения поручений и заданий.
- Курирование эффективной работы группы гостеприимства, включая работу с компаниями по оказанию
услуг клининга или аутсорса, планирование работ, затрат и численности персонала на смену.
- Организация чистоты и порядка в офисе.
3. Закупки и снабжение:
- Заказ канцелярских товаров, офисной техники и расходных материалов через службу закупа.
- Контроль наличия и своевременного пополнения запасов.
- Взаимодействие с партнерами, поставщиками и подрядчиками, службой производственных закупок.
4. Организация встреч и мероприятий (по запросу):
- Курирование и организация деловых встреч, совещаний, конференций (по запросу руководителя).
- Подготовка технической части для организации видеоконференций и онлайн-встреч.
- Участие в организации и подготовке корпоративных мероприятий.
5. Финансовые операции (в рамках своих подотчетных денежных средств или самостоятельных закупок):
- Оформление авансовых отчетов и заявок на оплату.
- Работа с бухгалтерией по вопросам учета расходов.
6. Телефонное обслуживание:
- Ответы на телефонные звонки, переадресация звонков.
- Запись сообщений и передача их адресатам.
7. Поддержка ИТ-инфраструктуры:
- Решение мелких технических проблем, связанных с компьютерами и сетью, трансляцией посредством оформления заявок в IT-службу и контроль исполнения в рамках вверенных помещений .
8. Взаимодействие с сотрудниками:
- Оказание помощи сотрудникам в решении административных вопросов.
- Консультирование по внутренним процедурам и правилам.
9. Контроль и отчетность:
- Курирование работы Библиотеки, Домовенка, Настольных игр и Детского уголка
- Заказ книг по запросу, контроль возврата книг сотрудниками, развитие данного внутреннего сервиса
- Подготовка регулярных отчетов о состоянии дел в офис.
- Ведение табеля учета рабочего времени
- Подготовка регулярных отчетов о состоянии дел в офисе.
Функционал офис-менеджера включает в себя широкий спектр обязанностей, связанных с обеспечением эффективной работы офиса и поддержкой сотрудников.
Наш кандидат:
- Обладает внимательностью, ответственностью
- Обладает высокой степенью организованности, коммуникабельности, насмотренности, внимательности к деталям и умения эффективно решать возникающие задачи.
- Умеет работать с большими объёмами документов
- Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, 1C (желательно), Битрикс24 (приветствуется)
Условия:
Работа в крупной стабильно развивающейся компании
— График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 08.00 до 17.00
— Оформление согласно ТК РФ
— Возможность профессионального роста
— Полный рабочий день
Стань частью истории успеха!
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Кемерово - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469922) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Волков - Администратор офиса, Кемерово. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Кемерово. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.