Вакансия • Помощник руководителя по административным вопросам, Химки (Московская область)
Мы приглашаем в свою команду исполнительного и ответственного человека, желательно со знанием английского языка (международные клиенты и партнеры) , который умеет выстроить диалог с клиентами и коллегами, работать в режиме многозадачности в нашей активной команде.
У соискателя будет много возможностей развиваться как специалисту по маркетингу и в клиентской работе работе на выставках и конференциях (в том числе международных) участия в тендерах внутрикорпоративной и внешней коммуникации HR
Обязанности:
- налаживание работы между всеми отделами компании
- Распределение входящих клиентских запросов, сбор и сортировка электронной информации, ведение базы данных
- Координации встреч и переговоров
- Организация командировок руководителей и сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
- Подготовка поздравлений для сотрудников, партнеров, клиентов
- Организация внутрикорпоративных активностей и мероприятий
- Участие в наполнении сайта, соцсетей компании работа со сми
- Административная поддержка работы офиса (подготовка и корпоративных полиграфических материалов, визиток, сувенирной продукции и иное)
- Ведение, хранение и распределение внутренней документации, иных необходимых документов, делопроизводство, составление писем, рассылка
- Контролирование качественной работы оргтехники, телефонии, интернета
- Координация работы подрядчиков по IT, Интернет-телефонии, Интернет-провайдеров, курьерских служб
- работа с дизайнерами, сми, типографиями, выставками и др
- Заказ и закупка мебели, техники, канцелярских товаров и иных необходимых для функционирования офиса предметов пользования
- Прием распределение входящей корпоративной почты и звонков на общекорпоративный номер
- Содействие в организации внутрикорпоративных и внешних мероприятий
Профессиональные навыки и умения:
Условия работы
Офисная работа 5/2 с 09:00 до 18:00 по адресу г.Химки, Коммунальный проезд, вл.30
Оформление по ТК РФ
Выплаты 2 раза в месяц 15 и 30 числа
Совокупный доход 80 000 - 100 000 рублей . Выплачиваются квартальные и годовые премии по результатам работы.
Требования:
- Опыт работы административным менеджером, помощником руководителя от 6 месяцев
- Готовность вести переписку и общение на английском
- желателен опыт в маркетинге и работе с клиентами стремление развиваться в этом направлении
Личные компетенции:
- Умение налаживать связи и поддерживать отношения с партнерами, клиентами, коллегами.
- Гибкость, ответственность, умение решать разноплановые задачи
- Внимательность к деталям
- Самостоятельность в решении задач и принятии решений
- Отличные коммуникативные навыки и желание развиваться
Мы ищем доброжелательную, активную и позитивную сотрудницу, обладающую доброжелательностью, эмпатией и желанием сделать работу нашей команды легче и сплоченнее!
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Химки (Московская область) - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469922) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • ACEX Group - Помощник руководителя по административным вопросам, Химки (Московская область). Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Химки (Московская область). На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.