Вакансия • Помощник/ассистент собственника, Москва
Привет, меня зовут Фёдор, я основатель Prime.
Мы продаём элитную недвижимость в Москве и Дубае. Строим компанию, где работают продуктивные, смелые и талантливые ребята.
И сейчас я ищу себе в команду Помощника/ассистента.
Именно тебя. Да-да, тебя!
Обрати внимание, что я работаю не только в Москве, но и в Загороде, и в Дубае, поэтому ожидаю от тебя достойное знание английского языка и перемещение между Московским и Загородным офисом.
Я ищу человека, который не просто поможет мне решать вопросы повседневной жизни, а возьмёт на себя ответственность за часть бизнес-процессов в компании, который выступит для меня той самой опорой в сложных ситуациях.
Если ты знаешь как купить слона в Индии и доставить его в Москву за пару дней, если ты легко можешь выстроить орг.структуру компании, если ты никогда не говоришь: «Не могу», а просто делаешь и достигаешь результата, то нам по пути.
Самое главное, если ты по-настоящему кайфуешь от совместных достижений и можешь придумать решение любой проблемы, то мы вместе раскроем твой потенциал на максимум!
Какие задачи предстоит решать?
Сделать так, чтобы моё время и внимание было сконцентрировано на глобальных целях:
Бизнес-задачи:
-
контролировать выполнение задач по срокам и качеству исполнения
-
подготавливать регламенты и документы организационной политики
-
планировать рабочий и личный график руководителя
-
собирать и подготавливать аналитические данные по широкому спектру вопросов (от данных из СРМ-системы, до изучения устройства Real Estate рынка Австралии)
-
работать с управленческой отчетностью, финансами
-
составлять документы
-
взаимодействовать с контрагентами, сотрудниками группы компаний, в том числе строительное направление.
2. Личные задачи:
-
тревел-поддержка всей семьи:
- –– контролировать сроки действия виз/паспортов подготавливать документы и подавать на оформление без привлечения агентств
- –– организовывать поездки “под ключ”
-
приобретать товары, услуги, вызывать мастеров/специалистов по запросу
-
координировать личного водителя по встречам.
-
организовывать своевременную оплату счетов.
3. Иные задачи.
Что тебе для этого понадобится?
Продуктивность в административной работе в прошлом, а также:
-
грамотный русский языки и английский (от B2) языки
-
развитый эмоциональный интеллект
-
обучаемость не просто быстрая, а ещё и с удовольствием :)
-
способность находиться в трёх отделах одновременно
-
высокие внутренние стандарты качества
-
знание тонкостей документооборота
-
педантичность и внимание к деталям.
Что мы предлагаем?
-
2 офиса в Москва-Сити и Жуковке, неуступающие Гуглу по крутости, функционалу и стилю
-
график из офиса 10-18, быть на связи 24/7
-
лояльное руководство, которое слушает и слышит
-
оргструктура, в которой для каждой области есть свой специалист
-
классный молодой коллектив, где результаты друг друга драйвят.
Если ты захотел присоединиться к нашей команде — ответь в сопроводительном письме на два простых вопроса:
Как ты выстраиваешь свой тайм-менеджмент?
Какое твоё главное достижение на прошлых местах работы?
Наш HR-специалист посмотрит его и вернется с обратной связью.
Возможно, именно с тобой мы улучшим жизнь компании вместе!
Фёдор, основатель Prime
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469924) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Prime Недвижимость - Помощник/ассистент собственника, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.