Вакансия • Диджитал-маркетолог (веб-аналитик), Москва
Robokassa - не просто сервис приема платежей, у которого на борту 13+ способов оплаты (рекорд на рынке), но и собственная онлайн-касса, личный кабинет и мобильное приложение для клиентов, 100+ интеграций с партнерами (CMS, CRM, ERP, системы бронирования и другими), постоянно разрабатываемые новые платежные и банковские решения для онлайн и офлайн оплат.
За более чем 20 лет клиентами Robokassa стали 300 000+ компаний в России и Казахстане и более чем 50 000 000 покупок состоялись благодаря нам. Команда Robokassa это 140+ талантливых профессионалов, которые ценят стабильность, человечность и открыты к инновациям и изменениям, что позволяет нашей компании из года в год сохранять лидирующие позиции на рынке и получать признание и награды.
Мы ищем интернет-маркетолога, который разбирается в digital-продвижении: каналах, метриках, воронках, лидогенерации и знает, как анализировать данные и влиять на результат четко формулирует посыл продвижения и проводит задачу по всем этапам до результата.
Мы считаем, что нельзя погрузиться в продукт, аудиторию и задачи, кроме как самостоятельно и окажем полную поддержку и вовлечение.
Что мы предлагаем:
- Мы являемся аккредитованной ИТ-компанией
- График работы гибридный или удаленный.
- Современный офис в центре (в пешей доступности от м. Серпуховская/Павелецкая)
- Официальное трудоустройство с первого дня работы согласно ТК РФ
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц
- Бесплатные курсы английского языка от компании
- Корпоративные скидки BestBenefits (800+ магазинов и онлайн-сервисов)
- ДМС.
Что предстоит делать:
-
Развивать digital-направления компании
-
Работать с SEO-продвижением: сбор и расширение семанта, кластеризация, линкбилдинг, поиск точек роста, проведение тех.аудитов и реализация всех рекомендаций
-
Настраивать CRM‑маркетинг: триггерные рассылки, цепочки и автоворонки
-
Работать с системами веб-аналитики: настройка целей, событий, отчетов
-
Работать со сквозной аналитикой, на основании которой принимаются решения – формировать ТЗ для разработчиков, понимать, как реализуются такие отчеты
-
Анализировать и оптимизировать эффективность текущих каналов, делать выводы и готовить рекомендации для внедрений
-
Уметь работать с Growth-маркетингом, проводить А/Б-тесты и MVT
-
Создавать новые посадочные страницы для увеличения трафика – сбор контента, формирование УТП, постановка ТЗ и контроль сроков выхода страниц в прод
-
Анализировать конкурентов и рынок
-
Управлять подрядчиками – агентствами и фрилансерами.
Что мы ожидаем:
-
Высшее образование
-
Дополнительное образование в интернет-маркетинге
-
Опыт работы в интернет-маркетинге от 5 лет
-
Системность и структурность
-
Уверенное владение инструментами веб-аналитики
-
Знание основ HTML, CSS, Phyton (опционально), опыт работы с CMS Битрикс и CRM Битрикс24
-
Понимание принципов SEO и опыт работы с семантическим ядром
-
Планирование показателей исходя из данных прошлого года и показателей сезонности и трендов
-
Опыт работы с системами сквозной аналитики
-
Умение работать с большими объемами данных и строить отчетность.
Будет плюсом:
-
Знание специфики рынка FinTech
-
Опыт работы в Superset
-
Наличие сертификатов Яндекс.Директ, Google Ads.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469925) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Avosend - Диджитал-маркетолог (веб-аналитик), Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.