Вакансия • Старший менеджер по взаимодействию с клиентами, Москва
-
Выполнение роли эксперта: эскалирует и поддерживает решение проблем, связанных с продажами, претензиями и договорами, в которых стандартные политики неприменимы, консультирование по вопросам выполнения коммерческой политики и управлению отклонениями и агрегированию отклонений и их внедрение в коммерческую политику, способствует
-
постоянному совершенствованию процессов и повышению качества обслуживания клиентов с помощью проектов по разработке новых процессов и инструментов и взаимодействия с внутренними и внешними партнерами.
-
Обучение новых сотрудников.
-
Управление проектами: организация, контроль и участие в проектах
-
Организация необходимого документооборота в установленные сроки: договоры поставки, приложения и дополнительные соглашения, формы для утверждения специальных условий (SCAF) и любые другие документы и соглашения, необходимые для осуществления операционной деятельности между Байер и клиентом(оформление, согласование и получение одобрения всех подписантов, обработка в системах E-com и SAP и любых других системах, если применимо).
-
Обеспечение постоянного взаимодействия с клиентами: организация работы по документообороту, подготовка и выпуск счетов, счетов-фактур, ТОРГ 12, УПД, и прочее в соответствии с потребностями клиентов и требованиями законодательства, внутренними правилами и процедурами компании и Корпоративной политики ответственного и законопослушного поведения. Быстрое и эффективное решение вопросов по документообороту в сфере логистики, возникающих у клиентов фирмы, а также оказание им разумных пределах прочих услуг, облегчающих им получение товара.
-
Анализ и контроль соблюдения цен, скидок, условий продажи, порядка расчетов, оплаты и выдачи товаров. Согласование, в случае необходимости, с группой кредитного менеджмента, юридическим и коммерческим отделом. Обработка, расчет и внесение в систему Bay4S и документы специальных цен и скидок по тендерным поставкам, отслеживание количеств товара, отгруженных по специальным ценам и скидкам по тендерным поставкам, сбор и архивация тендерной документации.
-
Планирование и координация процесса отгрузки товаров со складов. Знание и соблюдение основных принципов и процедур распределения товаров. Согласование и утверждение сроков отгрузки с клиентами и складом, калькуляция количеств по заказу для отгрузки полными коробами и паллетами по требованию клиента и/или склада, подготовка и рассылка на склады распоряжений на отпуск/листов комплектации товаров.
-
Составление, обработка и предоставление отчетности по продажам в отдел логистики и коммерческий отдел, в том числе для составления базы для выплаты премий клиентам. Регулярный мониторинг статуса оплат дебиторской задолженности по клиентам и предоставление менеджерам по работе с ключевыми клиентами.
-
Работа с претензиями клиентов в соответствии с требованиями законодательства, внутренними правилами и процедурами компании.
-
Организация отпуска бесплатной продукции со складов с соблюдением Процедуры по отпуску бесплатной продукции и требованиями законодательства, внутренними правилами и процедурами компании.
-
Высшее образование в области экономики, фармацевтики, бизнеса, управления цепочками поставок или в смежных областях
-
3-5 лет опыта работы в сфере обслуживания клиентов, коммерции, логистики, администрирования
-
Опыт ведения коммерческого документооборота и взаимодействия с внутренними и внешними клиентами не менее 3х лет
-
Знание ИТ-систем и инструментов, например ERP, SalesForce, предпочтительно EDI
-
Способность ведения переговоров, обладание навыками организатора, тренера, управления взаимоотношениями с клиентами
-
Английский язык Upper Intermediate
- Необходимые модели поведения: сотрудничать на основе взаимной ответственности, Вместе создавать ценность для клиентов
- Работу в стабильной международной компании
- Стабильную заработную плату
- Компенсацию питания
- 5 недель оплачиваемого отпуска
- ДМС, страхование жизни и страхование от несчастных случаев
- Корпоративные программы обучения и развития сотрудников
- Корпоративные программы поощрения и признания сотрудников.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469929) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Bayer - Старший менеджер по взаимодействию с клиентами, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.