Вакансия
Город

Вакансия • Старший менеджер по взаимодействию с клиентами, Москва

New,
📆 2024-11-21
Работа • Москва
З/п по договоренности ք
Bayer (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Москва, 3-я Рыбинская ул.
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день
Обязанности:
  • Выполнение роли эксперта: эскалирует и поддерживает решение проблем, связанных с продажами, претензиями и договорами, в которых стандартные политики неприменимы, консультирование по вопросам выполнения коммерческой политики и управлению отклонениями и агрегированию отклонений и их внедрение в коммерческую политику, способствует

  • постоянному совершенствованию процессов и повышению качества обслуживания клиентов с помощью проектов по разработке новых процессов и инструментов и взаимодействия с внутренними и внешними партнерами.

  • Обучение новых сотрудников.

  • Управление проектами: организация, контроль и участие в проектах

  • Организация необходимого документооборота в установленные сроки: договоры поставки, приложения и дополнительные соглашения, формы для утверждения специальных условий (SCAF) и любые другие документы и соглашения, необходимые для осуществления операционной деятельности между Байер и клиентом(оформление, согласование и получение одобрения всех подписантов, обработка в системах E-com и SAP и любых других системах, если применимо).

  • Обеспечение постоянного взаимодействия с клиентами: организация работы по документообороту, подготовка и выпуск счетов, счетов-фактур, ТОРГ 12, УПД, и прочее в соответствии с потребностями клиентов и требованиями законодательства, внутренними правилами и процедурами компании и Корпоративной политики ответственного и законопослушного поведения. Быстрое и эффективное решение вопросов по документообороту в сфере логистики, возникающих у клиентов фирмы, а также оказание им разумных пределах прочих услуг, облегчающих им получение товара.

  • Анализ и контроль соблюдения цен, скидок, условий продажи, порядка расчетов, оплаты и выдачи товаров. Согласование, в случае необходимости, с группой кредитного менеджмента, юридическим и коммерческим отделом. Обработка, расчет и внесение в систему Bay4S и документы специальных цен и скидок по тендерным поставкам, отслеживание количеств товара, отгруженных по специальным ценам и скидкам по тендерным поставкам, сбор и архивация тендерной документации.

  • Планирование и координация процесса отгрузки товаров со складов. Знание и соблюдение основных принципов и процедур распределения товаров. Согласование и утверждение сроков отгрузки с клиентами и складом, калькуляция количеств по заказу для отгрузки полными коробами и паллетами по требованию клиента и/или склада, подготовка и рассылка на склады распоряжений на отпуск/листов комплектации товаров.

  • Составление, обработка и предоставление отчетности по продажам в отдел логистики и коммерческий отдел, в том числе для составления базы для выплаты премий клиентам. Регулярный мониторинг статуса оплат дебиторской задолженности по клиентам и предоставление менеджерам по работе с ключевыми клиентами.

  • Работа с претензиями клиентов в соответствии с требованиями законодательства, внутренними правилами и процедурами компании.

  • Организация отпуска бесплатной продукции со складов с соблюдением Процедуры по отпуску бесплатной продукции и требованиями законодательства, внутренними правилами и процедурами компании.

Требования:
  • Высшее образование в области экономики, фармацевтики, бизнеса, управления цепочками поставок или в смежных областях

  • 3-5 лет опыта работы в сфере обслуживания клиентов, коммерции, логистики, администрирования

  • Опыт ведения коммерческого документооборота и взаимодействия с внутренними и внешними клиентами не менее 3х лет

  • Знание ИТ-систем и инструментов, например ERP, SalesForce, предпочтительно EDI

  • Способность ведения переговоров, обладание навыками организатора, тренера, управления взаимоотношениями с клиентами

  • Английский язык Upper Intermediate

  • Необходимые модели поведения: сотрудничать на основе взаимной ответственности, Вместе создавать ценность для клиентов
Условия:
  • Работу в стабильной международной компании
  • Стабильную заработную плату
  • Компенсацию питания
  • 5 недель оплачиваемого отпуска
  • ДМС, страхование жизни и страхование от несчастных случаев
  • Корпоративные программы обучения и развития сотрудников
  • Корпоративные программы поощрения и признания сотрудников.
Опыт работы (лет): От 3 до 6 лет
Адрес на карте:
Updated: 22 November 2024


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

Администратор в учебный центр
Ташкент •
INSPIRING INTERNATIONAL SCHOOL
З/п: от 5000000 до 15000000 UZS

Билетный промоутер
Казань •
Агентство Афиша
З/п: от 65000 до 140000 RUR

Бухгалтер в штат
Астана •
SМMPro
З/п: от 300000 до 500000 KZT

Менеджер отдела продаж
Астана •
SNG Group KZ (СНГ Групп КЗ)
З/п: от 300000 до 2000000 KZT

Ассистент
Ташкент •
КДБ Банк Узбекистан
З/п: от 5000000 UZS

Администратор гостиницы
Ташкент •
OOO HOTEL MANOR
З/п: от 3500000 до 4000000 UZS

Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469929) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Bayer - Старший менеджер по взаимодействию с клиентами, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Новое:


Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 




Friday 22 November 2024


+
facebook