Вакансия
Город

Вакансия • Менеджер контроля качества обслуживания клиентов, Волгоград

New,
📆 2024-11-25
Работа • Волгоград
З/п 40000 ք
Опен Сервис (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Волгоград
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Удаленная работа

ЧТО ПОЛУЧАЮТ НАШИ СОТРУДНИКИ

  • Прозрачная система мотивации: оклад + kpi
  • График работы 5/2 с 10:00-19:00, удаленный формат работы
  • Быстрый карьерный рост - мы растим руководителей внутри компании
  • Общение с интересными и опытными людьми в сфере - владельцами бизнеса
  • Регулярные стратегические сессии, обмен опытом с коллегами из других филиалов
  • Заряженная команда, нацеленная на результат
  • Оплачиваемая мобильная связь
  • Индивидуальное сопровождение HR People Partner и выстраивание личного плана развития
  • Мы заботимся о сотрудниках. Активная корпоративная жизнь: ежегодный выезд на Остров, заботливая среда, корпоративные мероприятия, турниры с компаниями-партнерами в различных играх с призовым фондом, подарочные боксы на годовщины работы, материальная поддержка на важные события и даты в личной жизни, компенсация обучения за счет компании.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ

  • Принимать входящие задачи от коллег и клиентов: негативные отзывы, претензии и рекламации клиентов
  • Собирать и анализировать информацию по обращениям для установления причин негатива, общаться с клиентами для решения ситуации
  • Координировать работу между отделов компании для решения вопроса по негативному обращению клиента
  • Поддерживать коммуникацию с клиентом и контролировать задачи в процессе решения негативной ситуации и после нее во избежание рецидива
  • Проводить exit интервью с клиентами и анализировать причины
    негативных ситуаций и оттока клиентов, на основании обратной связи от клиентов и результатов анализа формировать бэклог предложений по изменениям в отделы компании
  • Вести отчетность по результатам работы.
Наши ожидания от будущего члена команды:
  • Высокий уровень эмпатии и желание помогать людям

  • Требовательность к себе (и коллегам)
  • Умение работать в команде
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Навыки работы с рекламациями и сложными клиентами
  • Навыки телефонных переговоров с клиентами.
  • Системность, аккуратность и внимательность в работе.
Опыт работы (лет): От 1 года до 3 лет
Адрес на карте:
Updated: 26 November 2024


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

Менеджер чатов (в Яндекс)
Россия •
Яндекс Команда для бизнеса
З/п: от 30000 до 44000 RUR

Офис-менеджер (СРОЧНО!)
Алматы •
HR Sprint
З/п: от 200000 до 500000 KZT

Менеджер по продажам (типография)
Казань •
Рост Развитие Решение
З/п: до 250000 RUR

Менеджер по работе с клиентами
Москва •
VICTORY group
З/п: от 50000 RUR

Менеджер отдела продаж
Астана •
SNG Group KZ (СНГ Групп КЗ)
З/п: от 300000 до 2000000 KZT

Офис-менеджер
Актобе •
Талды Сервис
З/п: от 170000 до 200000 KZT

Работа в России, Волгоград - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469925) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Опен Сервис - Менеджер контроля качества обслуживания клиентов, Волгоград. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Волгоград. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Возможно вам это интересно:


Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 




Tuesday 26 November 2024


+
facebook