Вакансия • Менеджер контроля качества обслуживания клиентов, Волгоград
ЧТО ПОЛУЧАЮТ НАШИ СОТРУДНИКИ
- Прозрачная система мотивации: оклад + kpi
- График работы 5/2 с 10:00-19:00, удаленный формат работы
- Быстрый карьерный рост - мы растим руководителей внутри компании
- Общение с интересными и опытными людьми в сфере - владельцами бизнеса
- Регулярные стратегические сессии, обмен опытом с коллегами из других филиалов
- Заряженная команда, нацеленная на результат
- Оплачиваемая мобильная связь
- Индивидуальное сопровождение HR People Partner и выстраивание личного плана развития
- Мы заботимся о сотрудниках. Активная корпоративная жизнь: ежегодный выезд на Остров, заботливая среда, корпоративные мероприятия, турниры с компаниями-партнерами в различных играх с призовым фондом, подарочные боксы на годовщины работы, материальная поддержка на важные события и даты в личной жизни, компенсация обучения за счет компании.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ
- Принимать входящие задачи от коллег и клиентов: негативные отзывы, претензии и рекламации клиентов
- Собирать и анализировать информацию по обращениям для установления причин негатива, общаться с клиентами для решения ситуации
- Координировать работу между отделов компании для решения вопроса по негативному обращению клиента
- Поддерживать коммуникацию с клиентом и контролировать задачи в процессе решения негативной ситуации и после нее во избежание рецидива
- Проводить exit интервью с клиентами и анализировать причины
негативных ситуаций и оттока клиентов, на основании обратной связи от клиентов и результатов анализа формировать бэклог предложений по изменениям в отделы компании - Вести отчетность по результатам работы.
-
Высокий уровень эмпатии и желание помогать людям
- Требовательность к себе (и коллегам)
- Умение работать в команде
- Грамотная устная и письменная речь
- Навыки работы с рекламациями и сложными клиентами
- Навыки телефонных переговоров с клиентами.
- Системность, аккуратность и внимательность в работе.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Волгоград - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469925) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Опен Сервис - Менеджер контроля качества обслуживания клиентов, Волгоград. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Волгоград. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.