Вакансия • Специалист документационной службы, Алматы
- Вести информационно - справочную работу в области документирования.
- Контроль над допуском посетителей в офис АО «Эйр Астана» Центр 1.
- Контроль и учет над выдачей временных карт доступа.
- Прием и переадресация телефонных звонков.
- Прием и регистрация входящей корреспонденции на бумажных и электронных носителях в электронной системе документооборота Компании.
- Осуществление доставки внутренней почты по офисам Эйр Астана.
- Ведение регистрации, учета посылок в электронной системе документооборота.
- Сбор и обработка различной отчетности, относящиеся к деятельности документационной службы.
- Принятие участия в разработке и согласовании дизайна печатей и штампов Компании.
- Соблюдение правил ношения форменной одежды.
- Образование: Средне-профессиональное, Высшее.
- Желателен опыт работы в сфере обслуживания, офис менеджером, ресепшионистом.
- Знание языков: русский, казахский - разговорный, английский – уровень Pre-intermediate.
- Компьютерная грамотность и базовые навыки работы с программами Microsoft Office.
- Умение работать в команде.
- Внимательность.
- Умение соблюдать сроки.
- Исполнительность.
- Коммуникабельность
- Стрессоустойчивость.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Алматы - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469924) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • AIR ASTANA, АО - Специалист документационной службы, Алматы. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Алматы. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.